Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года
Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года

28 октября заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей СОЛОВЬЕВ принял участие в очередном пленарном заседании ЗС СПб.
Депутаты рассмотрели следующие вопросы повестки дня:
Принят за основу законопроект «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.
Документ представил вице-губернатор Эдуард Батанов.
В законопроекте предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год: по доходам – в сумме 623,5 млрд. руб., по расходам – в сумме 710,7 млрд. руб., дефицит – 87,2 млрд. руб.
При планировании доходов учитывались изменения бюджетного и налогового законодательства в соответствии с принятыми на момент формирования проекта бюджета нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровней, в том числе направленными на поддержку бизнеса в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

Расходы проекта бюджета сформированы на основе 18 государственных программ Санкт-Петербурга. Программные расходы составят в 2021 году 93% расходов бюджета, в том числе наиболее значимые расходы предусматриваются по следующим государственным программам:
развитие образования — 163,8 млрд. руб.;
развитие здравоохранения — 125,7 млрд. руб.;
развитие транспортной системы — 109,9 млрд. руб.;
социальная поддержка граждан — 92,9 млрд. руб.;
обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга — 35,5 млрд. руб.
Выступая в прениях, Председатель петербургского парламента Вячеслав Макаров призвал коллег проголосовать за представленный проект, отметив, что впервые такой важный финансовый документ рассматривается в условиях беспрецедентной неопределенности.
Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».
Документ приводит отдельные положения действующего закона города в соответствие с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и уточняет формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга.
Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга».

В соответствии с принятым документом организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, на территории Санкт-Петербурга относится к полномочиям Правительства города.
В третьем чтении принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге».

В связи с изменением федерального законодательства, принятый документ относит к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга ведение региональных сегментов Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
В первом чтении одобрен проект Закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.

Документом предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год, сбалансированный по доходам и расходам в объеме 122,1 млрд. руб. Законопроектом предусматривается подушевой норматив финансирования в Санкт-Петербурге на 2021 год в размере 19,5 тыс. руб., что в 1,5 раза выше общероссийского.
За основу принят законопроект «О внесении изменения в статью 30 Устава Санкт-Петербурга», внесенный комитетом по законодательству.

Законопроектом предлагается установить экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций в Санкт-Петербурге.       Подразумевается, что в его рамках будут созданы условия максимального благоприятствования для работы IT-бизнеса, разработки и внедрения перспективных цифровых технологий.
Одобрен в первом чтении проект Закона «О внесении изменения в статью 13 Закона Санкт-Петербурга «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан», внесенный комитетом по законодательству.

Документ направлен на приведение законодательства города в соответствие с федеральным.
В первом чтении одобрен проект Закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Санкт-Петербурга».

Законопроект направлен на реализацию положений Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».
Документом предполагается создание условий, при которых инвесторы смогут получить дополнительные гарантии капиталовложений на территории города. В частности, речь может идти об установлении иммунитета инвестора от возможных изменений законодательства на время реализации инвестпроекта.

Депутаты рассмотрели во втором чтении законопроекты «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года», «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», «О внесении изменений в статью 2 Закона Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге».
Собрание признало депутатскими запросами обращения к Губернатору Санкт-Петербурга депутата Дениса Четырбока (по вопросу обращений жителей Кировского района относительно замены приборов учета в жилых помещения, находящихся в собственности Санкт-Петербурга) и депутатов Бориса Вишневского и Надежды Тихоновой (по вопросу о повторном рассмотрении предложения включить в Реестр объектов культурного наследия здание бывшего ВНИИ бумажной промышленности).

28 октября заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей СОЛОВЬЕВ принял участие в очередном пленарном заседании ЗС СПб.
Депутаты рассмотрели следующие вопросы повестки дня:
Принят за основу законопроект «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.
Документ представил вице-губернатор Эдуард Батанов.
В законопроекте предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год: по доходам – в сумме 623,5 млрд. руб., по расходам – в сумме 710,7 млрд. руб., дефицит – 87,2 млрд. руб.
При планировании доходов учитывались изменения бюджетного и налогового законодательства в соответствии с принятыми на момент формирования проекта бюджета нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровней, в том числе направленными на поддержку бизнеса в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

Расходы проекта бюджета сформированы на основе 18 государственных программ Санкт-Петербурга. Программные расходы составят в 2021 году 93% расходов бюджета, в том числе наиболее значимые расходы предусматриваются по следующим государственным программам:
развитие образования — 163,8 млрд. руб.;
развитие здравоохранения — 125,7 млрд. руб.;
развитие транспортной системы — 109,9 млрд. руб.;
социальная поддержка граждан — 92,9 млрд. руб.;
обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга — 35,5 млрд. руб.
Выступая в прениях, Председатель петербургского парламента Вячеслав Макаров призвал коллег проголосовать за представленный проект, отметив, что впервые такой важный финансовый документ рассматривается в условиях беспрецедентной неопределенности.
Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».
Документ приводит отдельные положения действующего закона города в соответствие с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и уточняет формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга.
Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга».

В соответствии с принятым документом организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, на территории Санкт-Петербурга относится к полномочиям Правительства города.
В третьем чтении принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге».

В связи с изменением федерального законодательства, принятый документ относит к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга ведение региональных сегментов Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
В первом чтении одобрен проект Закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.

Документом предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год, сбалансированный по доходам и расходам в объеме 122,1 млрд. руб. Законопроектом предусматривается подушевой норматив финансирования в Санкт-Петербурге на 2021 год в размере 19,5 тыс. руб., что в 1,5 раза выше общероссийского.
За основу принят законопроект «О внесении изменения в статью 30 Устава Санкт-Петербурга», внесенный комитетом по законодательству.

Законопроектом предлагается установить экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций в Санкт-Петербурге.       Подразумевается, что в его рамках будут созданы условия максимального благоприятствования для работы IT-бизнеса, разработки и внедрения перспективных цифровых технологий.
Одобрен в первом чтении проект Закона «О внесении изменения в статью 13 Закона Санкт-Петербурга «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан», внесенный комитетом по законодательству.

Документ направлен на приведение законодательства города в соответствие с федеральным.
В первом чтении одобрен проект Закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Санкт-Петербурга».

Законопроект направлен на реализацию положений Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».
Документом предполагается создание условий, при которых инвесторы смогут получить дополнительные гарантии капиталовложений на территории города. В частности, речь может идти об установлении иммунитета инвестора от возможных изменений законодательства на время реализации инвестпроекта.

Депутаты рассмотрели во втором чтении законопроекты «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года», «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», «О внесении изменений в статью 2 Закона Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге».
Собрание признало депутатскими запросами обращения к Губернатору Санкт-Петербурга депутата Дениса Четырбока (по вопросу обращений жителей Кировского района относительно замены приборов учета в жилых помещения, находящихся в собственности Санкт-Петербурга) и депутатов Бориса Вишневского и Надежды Тихоновой (по вопросу о повторном рассмотрении предложения включить в Реестр объектов культурного наследия здание бывшего ВНИИ бумажной промышленности).

28 октября заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей СОЛОВЬЕВ принял участие в очередном пленарном заседании ЗС СПб.
Депутаты рассмотрели следующие вопросы повестки дня:
Принят за основу законопроект «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.
Документ представил вице-губернатор Эдуард Батанов.
В законопроекте предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год: по доходам – в сумме 623,5 млрд. руб., по расходам – в сумме 710,7 млрд. руб., дефицит – 87,2 млрд. руб.
При планировании доходов учитывались изменения бюджетного и налогового законодательства в соответствии с принятыми на момент формирования проекта бюджета нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровней, в том числе направленными на поддержку бизнеса в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

Расходы проекта бюджета сформированы на основе 18 государственных программ Санкт-Петербурга. Программные расходы составят в 2021 году 93% расходов бюджета, в том числе наиболее значимые расходы предусматриваются по следующим государственным программам:
развитие образования — 163,8 млрд. руб.;
развитие здравоохранения — 125,7 млрд. руб.;
развитие транспортной системы — 109,9 млрд. руб.;
социальная поддержка граждан — 92,9 млрд. руб.;
обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга — 35,5 млрд. руб.
Выступая в прениях, Председатель петербургского парламента Вячеслав Макаров призвал коллег проголосовать за представленный проект, отметив, что впервые такой важный финансовый документ рассматривается в условиях беспрецедентной неопределенности.
Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».
Документ приводит отдельные положения действующего закона города в соответствие с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и уточняет формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга.
Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга».

В соответствии с принятым документом организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, на территории Санкт-Петербурга относится к полномочиям Правительства города.
В третьем чтении принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге».

В связи с изменением федерального законодательства, принятый документ относит к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга ведение региональных сегментов Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
В первом чтении одобрен проект Закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга.

Документом предлагается, в частности, утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2021 год, сбалансированный по доходам и расходам в объеме 122,1 млрд. руб. Законопроектом предусматривается подушевой норматив финансирования в Санкт-Петербурге на 2021 год в размере 19,5 тыс. руб., что в 1,5 раза выше общероссийского.
За основу принят законопроект «О внесении изменения в статью 30 Устава Санкт-Петербурга», внесенный комитетом по законодательству.

Законопроектом предлагается установить экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций в Санкт-Петербурге.       Подразумевается, что в его рамках будут созданы условия максимального благоприятствования для работы IT-бизнеса, разработки и внедрения перспективных цифровых технологий.
Одобрен в первом чтении проект Закона «О внесении изменения в статью 13 Закона Санкт-Петербурга «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан», внесенный комитетом по законодательству.

Документ направлен на приведение законодательства города в соответствие с федеральным.
В первом чтении одобрен проект Закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Санкт-Петербурга».

Законопроект направлен на реализацию положений Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».
Документом предполагается создание условий, при которых инвесторы смогут получить дополнительные гарантии капиталовложений на территории города. В частности, речь может идти об установлении иммунитета инвестора от возможных изменений законодательства на время реализации инвестпроекта.

Депутаты рассмотрели во втором чтении законопроекты «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года», «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», «О внесении изменений в статью 2 Закона Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге».
Собрание признало депутатскими запросами обращения к Губернатору Санкт-Петербурга депутата Дениса Четырбока (по вопросу обращений жителей Кировского района относительно замены приборов учета в жилых помещения, находящихся в собственности Санкт-Петербурга) и депутатов Бориса Вишневского и Надежды Тихоновой (по вопросу о повторном рассмотрении предложения включить в Реестр объектов культурного наследия здание бывшего ВНИИ бумажной промышленности).

Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года
Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года
Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года
Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года

Подписывайтесь на социальные сети

Пленарное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 28 октября 2020 года
Пролистать наверх