О возврате вкладов, открытых в полевых учреждениях госбанка ссср или полевых учреждениях банка россии

Алан-э-Дейл       07.04.2024 г.

Финансовые рынки

  • Развитие финансового рынка

    • Стратегия развития финансового рынка
    • Финансовая доступность
    • Финансовая стабильность
    • Конкуренция
    • Инициативы участников финансового рынка
    • Развитие финансовых инструментов
    • Развитие сегментов финансового рынка
  • Справочник финансовых организаций
  • Сведения из реестра эмиссионных ценных бумаг эмитентов, не являющихся кредитными организациями
  • Регулирование финансовых рынков

    • Информационные письма
    • Государственная пошлина и реквизиты для оплаты
  • Надзор за участниками финансовых рынков

    • Рынок ценных бумаг и товарный рынок
    • Субъекты рынка коллективных инвестиций
    • Субъекты страхового дела
    • Микрофинансирование
    • Саморегулируемые организации
    • Актуарии
    • Кредитные рейтинговые агентства
    • Аттестация специалистов финансового рынка
    • Банкротство
    • Административное производство
    • Операторы инвестиционных платформ
  • Защита прав потребителей финансовых услуг и инвесторов

    • Деятельность
    • Обращения потребителей финансовых услуг и инвесторов
    • Практики, рекомендации, разъяснения
    • Финансовое просвещение
  • Эмиссия ценных бумаг, корпоративное управление и раскрытие информации эмитентами

    • Информационные сообщения по вопросам эмиссии ценных бумаг, корпоративного управления и раскрытия информации эмитентами
    • Экспертные советы
    • Перечень часто выявляемых нарушений
  • Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

    • Законы, нормативные акты и иные документы по вопросам противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком
    • Рекомендации и разъяснения Банка России
    • Недобросовестные практики поведения
    • Выявленные случаи неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком
    • Аннулированные аттестаты
    • Порядок проведения проверок Банком России
  • Пресс-релизы
  • Международное сотрудничество
  • Отчетность некредитных финансовых организаций

    • Отчетность субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка
    • Отчетность субъектов рынка коллективных инвестиций
    • Отчетность субъектов страхового дела
    • Отчетность субъектов рынка микрофинансирования
    • Отчетность саморегулируемых организаций
    • Отчетность кредитных рейтинговых агентств
    • Отчетность бюро кредитных историй
    • Отчетность организаторов торговли
    • Информация о сбоях при представлении электронных документов в Банк России
  • Архивы сайтов СБРФР, ФСФР и ФКЦБ
  • Открытый стандарт отчетности XBRL

    • Таксономия XBRL
    • Российская юрисдикция XBRL
    • Рабочая группа по вопросам внедрения XBRL в Банке России
    • Глоссарий
    • Литература по тематике XBRL
    • События и информационные материалы
    • Вопросы и ответы
    • Контакты
  • Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
  • Решения Банка России в отношении финансовых инструментов
  • Решения Банка России в отношении субъектов страхового дела
  • Приказы в отношении участников финансового рынка после отзыва (аннулирования) лицензии
  • График публикации официальной статистической информации
  • Международная неделя инвесторов
  • О проведении добровольной квалификационной оценки деятельности аудиторских организаций
  • Маркетплейс
  • Реестры
  • Предписания
  • Оптимизация регуляторной нагрузки

Из истории ГОСБАНКА СССР

Во второй половине 20-х годов функции и направления деятельности Госбанка коренным образом изменились. Это было связано в основном с ускоренными темпами проведения индустриализации, которые требовали крупных вливаний в тяжелую промышленность в течение короткого времени.

Проведение индустриализации в СССР традиционными путями, т.е. за счет накопления денежных средств внутри страны и внешних займов, было невозможно. У населения необходимые накопления отсутствовали, а займы не могли быть осуществлены ни по экономическим (мировой экономический кризис), ни по политическим причинам. В результате индустриализация в стране проводилась за счет эмиссионного финансирования. Поиск способа, который позволил бы государству в наиболее простой форме перераспределять денежные средства между секторами экономики, продолжался в течение всего периода свертывания НЭПа.

В июне 1927 г. в связи с усилением регламентации движения краткосрочных капиталов на Госбанк была возложена обязанность непосредственного оперативного руководства всей кредитной системой при сохранении общего регулирования ее деятельности за Наркоматом финансов. Госбанк должен был наблюдать за деятельностью остальных кредитных учреждений в соответствии с правительственными директивами в области кредитной политики. Спецбанки должны были хранить свободные средства и кредитоваться только в Госбанке, которому предоставлялось право участвовать в их советах и ревизионных органах. Кроме того, Госбанк должен был увеличить свою долю в акционерных капиталах спецбанков.

В феврале 1928 г. в связи с реорганизацией банковской системы в Госбанке начал сосредоточиваться основной объем операций по краткосрочному кредитованию. При этом в его ведение перешла большая часть филиалов акционерных банков, которые стали играть вспомогательную роль в кредитовании хозяйства. Операции по долгосрочному кредитованию осуществлялись в основном в специально созданном Банке долгосрочного кредитования промышленности и электрохозяйства (БДК), Центральном банке коммунального хозяйства и жилищного строительства (Цекомбанке) и отчасти в Центральном сельскохозяйственном банке (ЦСХбанке).

В августе 1928 г. на Госбанк была возложена обязанность кассового исполнения госбюджета, что позволило сосредоточить в нем кассовые операции cоциалистического хозяйства.

Принципы и подходы к формированию методического обеспечения деятельности полевых учреждений Банка России

Полевые учреждения Центрального банка Российской Федерации занимаются обслуживанием исключительно государственных структур: воинских частей, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций Министерства обороны и других силовых ведомств. Поэтому регулирование их деятельности осуществляется преимущественно государством через Центральный банк.

Государственное регулирование банковской деятельности в рыночной экономике осуществляется, прежде всего, в рамках самой банковской системы и находит своё выражение в воздействии на полевые учреждения и коммерческие банки Центрального банка. Оно необходимо для осуществления законодательно определённых задач общественного воспроизводства.

В банковской системе России Центральный банк Российской Федерации определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и служит основным субъектом государственного регулирования функционирования своих учреждений и коммерческих банков.

Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики.

Центральный банк России, как и центральный банк любой страны, решает задачу контроля объёма и структуры денежной массы в обращении

Важно иметь в виду, что в рыночной экономике эмиссия денег осуществляется преимущественно в процессе депозитно-ссудных операций коммерческих банков, которые, в отличие от центрального» банка, суть функционирующие кредитные учреждения, непосредственно связанные со сферами производства и обращения. Именно через влияние на эти учреждения, в частности на динамику их депозитов, на их активные, прежде всего, ссудные операции центральный банк оказывается в состоянии регулировать макроэкономические процессы

Но, кроме того, по нашему мнению, следует также учитывать, что выпуском наличных денег в обращение занимаются и полевые учреждения Центрального банка. Учет средств, выпущенных в обращение, происходит лишь на уровне Центрального банка Российской Федерации, так как полевые учреждения не подотчетны Главным управлениям Банка России на территориях, а отчитываются только перед Департаментом полевых учреждений, а последний соответственно перед Центральным банком. Следовательно, при регулировании денежного обращения, прогнозировании кассовых оборотов и составлении соответствующих отчетов Главными управлениями Банка России на своих территориях не учитываются суммы, выпускаемые полевыми учреждениями. А это может быть причиной возникновения определённых диспропорций в некоторых субъектах Российской Федерации или на их территориях, где концентрация войск значительна и где осуществляют свою деятельность полевые учреждения Банка России.

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация*

на 31.08.2016
Ещё +Свернуть —

* Данная информация опубликована на основании представленной банком информации. Банк России не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.

Направить жалобу

Ликвидация кредитной организации

13.03.2019

Сведения о ходе конкурсного производства

13.12.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

18.09.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

18.06.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

16.03.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

20.12.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

15.09.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

19.06.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

09.06.2017

Сообщение об итогах инвентаризации имущества

12.01.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

12.01.2017

Объявление о банкротстве

27.12.2016

Приказ о прекращении деятельности временной администрации

22.12.2016

Отчет временной администрации о расходовании денежных средств

22.12.2016

Заключение временной администрации о финансовом состоянии

30.11.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

16.11.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

10.11.2016

Информация о финансовом состоянии

10.11.2016

Объявление о принятии АС заявления

03.11.2016

Объявление о возврате ценных бумаг

02.11.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

26.10.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

26.10.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

18.10.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

14.10.2016

Извещение о возможности предъявления требований

10.10.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

03.10.2016

Приказ об уточнении персонального состава временной администрации

26.09.2016

Приказ о назначении временной администрации
(Руководитель временной администрации — Демина Светлана Вячеславовна – главный экономист отдела по работе с ликвидируемыми кредитными организациями № 2 Управления лицензирования деятельности и ликвидации кредитных организаций ГУ Банка России по Центральному федеральному округу)

26.09.2016

Приказ о прекращении деятельности

26.09.2016

Приказ об отзыве лицензии

16.09.2016

О возложении функций ВА на ГК АСВ
(Руководитель временной администрации — представитель государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»)

действуют с 1 февраля 2019 года

№ п/п Наименование услуги Тариф (% от суммы операции)
1. По операциям в Банке России
1.1 Перевод денежных средств в банкоматах Банка России с текущих счетов, по которым операции осуществляются с использованием расчетных (дебетовых) карт платежной системы «Мир», выданных полевыми учреждениями Банка России, на банковские счета, по которым операции осуществляются с использованием платежных карт, эмитированных кредитными организациями, являющимися участниками платежной системы «Мир» 0,05
2. По операциям в российских кредитных организациях, являющихся участниками платежной системы «Мир»
2.1 Выдача наличных денежных средств 0,45*
2.2 Пополнение счета наличными денежными средствами 0,80*
3. По операциям в иностранных банках (кредитных организациях), являющихся участниками платежной системы Республики Армения «АрКа» (партнера платежной системы «Мир»)
3.1 Выдача наличных денежных средств 1,00
3.2 Пополнение счета наличными денежными средствами 0,80

* Тариф не применяется при совершении операций в кредитных организациях, включенных в Перечень.

Новости банковского мира и экономики

Аккредитация Государственного Банка СССР в ООН

В лице Государственного Банка СССР, рады сообщить, что в результате проведенной работы 21 сентября 2019 года Госбанк СССР успешно прошёл аккредитацию в ООН, став Организацией, зарегистрированной в 26 основных Организациях и Комиссариатах ООН, в результате чего Госбанку СССР присвоен регистрационный номер UN ID 640352.

19.10.2019

На строительство нового лагеря в «Артеке» направили 2 миллиарда рублей

Общий объем финансирования проекта составит 10 миллиардов рублей, что делает его самым крупным детским инвестпроектом России последних лет, отмечается в сообщении.

20.03.2018

Серьезное оздоровление экономики государства

В сравнении с январем-февралем 2017-го г. за аналогичный период текущего года объем продаж на первичном рынке Новой Москвы прибавил 80%.

20.03.2018

Функции ЦБ

Центробанк выполняет следующие основные функции:

  1. Вместе с Правительством России разрабатывает, а потом реализует денежно-кредитную политику. Я хочу остановиться на ней более подробно в завершении этой статьи.
  2. Имеет монопольное право на выпуск (эмиссию) денег в обращение, в т. ч. разрабатывает дизайн монет и бумажных купюр. Изъятие из обращения старых или испорченных денег тоже находится в ведении только Центробанка.
  3. Регулирование и контроль деятельности кредитных и нефинансовых организаций (выдает им лицензии, приостанавливает или отзывает их). Центробанк не работает с физическими лицами. Посредниками выступают коммерческие банки и другие финансовые организации.
  4. Управляет золотовалютными резервами страны.
  5. Осуществляет валютное регулирование и валютный контроль. Устанавливает официальный курс рубля по отношению к иностранным валютам. Разрабатывает меры по стабилизации курса.
  6. Разрабатывает правила проведения банковских операций. Может издавать свои нормативные акты, которые обязательны к исполнению всеми участниками банковского рынка, государственными органами, юридическими и физическими лицами.
  7. Анализирует и прогнозирует развитие российской экономики.
  8. Является банкиром Правительства. Обслуживает государственный долг и бюджет.

Функций значительно больше, но я представила основные и понятные для большинства граждан нашей страны. На некоторых остановлюсь подробнее, потому что они могут повлиять на жизнь конкретного гражданина или организации.

Мы можем и не следить за развитием мировой экономики и плохо представлять себе, что такое денежно-кредитная политика. Но исполнение ЦБ некоторых своих функций в один прекрасный день перевернет жизнь с ног на голову.

Контроль деятельности коммерческих банков

Немного статистики:

  • за 2015 год ЦБ отозвал лицензию у 90 банков;
  • в 2016 году – у 94;
  • в 2017 – у 47;
  • в 2018 – пока у 38.

И это далеко не только мелкие региональные банки, но и крупные, которые входили в топ-50. Например, банк Югра. Не будем вдаваться в подробности, за что с ними так обошлись. Для нас гораздо важнее, как это повлияло на рядовых граждан. Физические лица получили вложенные в эти банки средства с помощью Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в пределах максимальной суммы в 1,4 млн. руб. А кто вложил больше, встали в очередь за оставшимися деньгами.

Сложнее ситуация с юридическими лицами, кто открыл в ликвидированных банках расчетные счета для обслуживания своего бизнеса. Их сразу поставили в очередь и неофициально объявили, что вероятность получить назад хранящиеся на счетах деньги близка к 0. А ведь за каждым бизнесом стоят конкретные люди. Для некоторых сложившаяся ситуация стала настоящей катастрофой.

Установление ключевой ставки

В последние годы за новостями о повышении или понижении ключевой ставки стало следить чуть ли не все сознательное население нашей страны. Что это за ставка и как она может повлиять на нашу жизнь?

Что значит дешевые кредиты? Население и коммерческие организации получают доступ к деньгам. Одни начинают больше покупать, а другие – больше производить. Растет спрос, начинают расти цены и инфляция. Центробанк повышает ставку, чтобы сбить этот рост.

С помощью ключевой ставки ЦБ регулирует денежно-кредитную политику, основной целью которой является снижение инфляции и повышение покупательской способности населения.

Регулирование валютного курса

У нас установлен плавающий курс рубля по отношению к иностранным валютам. Курс определяется по итогам торгов на межбанковском валютном рынке. Как это может отразиться на нас?

Во-первых, многие продолжают делать свои накопления именно в валюте. А меняющийся курс делает такую форму сбережения денег не всегда привлекательной.

Во-вторых, рост долларов или евро приводит и к росту цен на товары и услуги внутри страны. Почему? Потому что мы, к сожалению, до сих пор зависим от импорта оборудования, материалов, технологий, продуктов питания. Чем быстрее переведем страну на импортозамещение, тем меньше будем зависеть от валютного курса.

Информация Центра эксплуатации платежной системы

  • Информация для участников обмена о выполнении/изменении графиков функционирования платежной системы Банка России, системы передачи финансовых сообщений и системы быстрых платежей
  • Регламенты по тестированию
  • Информация о новых версиях программного обеспечения

    • Программные средства клиентов Банка России
    • Предоставление отчетности по формам 325 и 701
    • Прикладные программные интерфейсы СКЗИ
    • Обновления для СКАД Сигнатура
  • Информация о работе платежной системы Банка России
  • Информация для клиентов Банка России при подключении к электронному обмену
  • Информация для клиентов Банка России при подключении к сервису быстрых платежей ПС БР
  • Информация для клиентов при подключении к СПФС
  • Информация для клиентов Банка России, формирующих «Отчет об операциях на валютных и денежных рынках» (форма 0409701)
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Классификатор валют

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Кредитные истории

  • Государственный реестр бюро кредитных историй
  • Информация для посетителей о бюро кредитных историй, внесенных в государственный реестр бюро кредитных историй
  • Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
  • Изменение кода субъекта кредитной истории
  • Аннулирование кода субъекта кредитной истории
  • Заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитных историй
  • Федеральные законы, нормативные акты и иные документы
  • Сообщение о предстоящей передаче кредитных историй на хранение в ЦККИ
  • Хранение кредитных историй в Центральном каталоге кредитных историй
  • Тестирование работы программных модулей
  • Тестирование взаимодействия АС ЦККИ с учетом требований Федерального закона № 189-ФЗ
  • Вопросы и ответы
  • Присвоение уникального идентификатора договора (сделки)

Функции полевых учреждений Банка России в современных условиях

Как мы выяснили, одной из основных и приоритетных задач, стоящих перед полевыми учреждениями Банка России, является обслуживание действующей армии в период ведения ею боевых действий. При этом они сталкиваются с определёнными проблемами, которые, несмотря на отсутствие методик, а иногда и нормативно-правовой базы, все же решаются. Однако немало проблем возникает перед полевыми учреждениями и в мирное время при налаживании механизма их функционирования в современных экономических условиях, которые можно охарактеризовать как условия экономической нестабильности.

В 1980-1990 годы многие страны мира начали экономические реформы, направленные на повышение эффективности экономики. Страны с переходной экономикой столкнулись с качественно новыми проблемами макроэкономического управления, связанными с возросшей ролью финансовой системы в экономической жизни страны.

Функционирование переходной экономики зачастую происходит в условиях перманентного кризиса, в условиях постоянного существования «узких мест». Правительство предпринимает меры, направленные на решение наиболее острой на текущем этапе проблемы, без учёта вторичных последствий принимаемых решений. Банковский сектор оказывается наиболее привлекательным объектом регулирования и государственного вмешательства из-за кажущейся простоты финансовых процессов. В ряде случаев такое регулирование носит не административный характер, а проявляется в форме государственного предпринимательства в сфере финансовых услуг посредством управления банками, находящимися в государственной собственности. В условиях высокой рыночной доли таких банков государство способно оказывать эффективное воздействие и на политику коммерческих банков.

Еще одна особенность банковского сектора состоит в том, что каждый банк формирует свою стратегию исходя из сугубо микроэкономических соображений, однако результатом коллективных усилий банковского сообщества является создание макроэкономических условий, в которых существуют как сами банки, так и другие экономические агенты. В результате банки весьма зависимы от макроэкономических условий, но в то же время сами оказываются важнейшими агентами, формирующими экономическую ситуацию в стране.

Это утверждение справедливо и в отношении системы полевых учреждений Банка России. Полевое учреждение Банка России Приамурское ещё в 1997 году поставило для себя стратегической целью осуществить переход на электронные платежи и достигло её. Ситуация начала меняться и сейчас проблема перехода на электронные платежи стоит перед всей системой полевых учреждений Банка России. Решение этой проблемы сдвинулось с места и она со временем будет решена. При этом происходит ускорение платежей, имеющих отношение к военно-экономической сфере, то есть происходят изменения экономической ситуации в стране.

Политика государства по отношению к банковскому сектору ни в коей мере не должна ограничиваться соображениями поддержания финансовой устойчивости, на которой концентрируется внимание общественности в период банковского кризиса. Не меньшее, а возможно и большее, значение имеет обеспечение выполнения банковской системой её макроэкономических функций

Роль финансовой системы в создании предпосылок и инфраструктуры для экономического роста очень велика.

Бадаев Евгений Владимирович

генерал-майор, с 2008 г. — начальник Департамента полевых учреждений Банка России, кавалер Ордена Почёта, заслуженный экономист Российской Федерации. В 1978 г. с отличием окончил Ярославское высшее военное финансовое училище имени генерала армии А.В. Хрулёва. В 1 978 — 1982 гг. проходил службу в полевых учреждениях Госбанка, входивших в состав ГСВГ В 1 982- 1 992 гг. продолжил службу в Министерстве обороны на различных должностях.

После выпуска прошла почти четверть века, но свежи воспоминания о днях учёбы, о командирах и преподавателях факультета, которые, сочетая высокую требовательность и уважение, старались передать нам знания по специальности и свой большой жизненный опыт.

Для меня же эти воспоминания особенно дороги: я заканчивал Военный факультет при МФИ в 1988 г. заочно. Учёба заочником имеет свои сложности, которые заключаются, прежде всего, в недостатке учебного времени. Мы завидовали своим товарищам-очникам, которые постоянно общались с преподавателями, могли получить от них помощь и поддержку, которым было легче учиться. Ведь программа обучения — одна для очников и заочников, поэтому нам приходилось трудиться с большим напряжением.

Но заочная учёба имела и свои плюсы. Она не только заставляла нас напряжённо работать, но и формировала у нас навыки более эффективного планирования имеющегося времени, умения беречь его и, уж если выдавалась возможность, — использовать её наиболее рационально. Я заметил, что у многих руководителей финансово-банковской сферы армии и флота навыки плотно и целенаправленно работать и не терять время идут от того времени, когда они учились заочно.

Особенно тепло хочу отозваться о своих товарищах — однокашниках. Мы, заочники, можем с полным правом сказать, что успех в нашей учёбе во многом объяснялся дружбой и взаимовыручкой, стремлением подставить своё плечо товарищу и не оставить его в беде. Эта взаимовыручка постоянно была у нас и после окончания сессий и в период нахождения на факультете.

Особенность учёбы заочников вырабатывала у нас и свои подходы к преподавателям. Преподаватели -люди разные, и эту разницу мы улавливали и очень искусно использовали, конечно, скажем так, только в интересах успешной учёбы.

Общее впечатление о системе подготовки слушателей, о тех знаниях, которые мы получали на факультете. — самое высокое. Так, глубина финансово-экономической подготовки, соединённая с высокой направленностью обучения, позволяла мне успешно трудиться в системе финансовой службы Министерства обороны и в полевых учреждениях Банка России. Мне даже кажется, что овладение смежной профессией даёт возможность глубже понять всю систему, в которой мы работаем.

С ростом Вооружённых Сил, полевые учреждения Банка России испытывали периоды бурного роста. Реформирование армии и флота, придание им нового облика ставят новые задачи перед Департаментом полевых учреждений Банка России. В нём в настоящее время успешно трудятся многие выпускники Военного факультета при Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и все они с благодарностью вспоминают свой вуз.

Другие новости и статьи

« Трем военным авиаучилищам ВВС вернут статус вузов в 2013 году

Побединский Александр Юрьевич »

НовостиТыл: образование и наукаФинансовое

метки: ВФЭФ, ВФЭУ, ЯВВФУ, образование, факультет

Темы Обозника:

COVID-19В.В. ГоловинскийВМФПервая мировая войнаР.А. ДорофеевРоссияСССРТранспортШойгуармияархиввойнавооружениевузвыплатыгорючееденежное довольствиеденьгижильезащитаздоровьеимуществоисторияквартирыкоррупциямедицинаминоборонынаукаобеспечениеобмундированиеоборонаобразованиеобучениеоружиеофицерохранапатриотизмпенсиипенсияподготовкаправопризывпродовольствиерасквартированиереформарусьсердюковслужбасталинстроительствоуправлениеучебафинансыфлот

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.