Написать письмо в поддержку БКС

БКС – крупный цифровой банк, сотрудничающий с индивидуальными предпринимателями и крупными корпоративными клиентами. Естественно, для оказания качественных услуг необходима хорошо работающая обратная связь. Отправить сообщение сотрудникам поддержки можно несколькими способами:

  1. Раздел обратной связи;
  2. Электронная почта – digitalbank@bcs.ru;
  3. Мобильное приложение.

Независимо от варианта связи, важно соблюдать деловой стиль общения и указывать только достоверную информацию. Обязательно напишите подробности вопроса, имя, контакты

Правильное заполнение обращения гарантирует рассмотрение вопроса сотрудниками поддержки.

Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

Продолжая работу на интернет-сайте (https://bcs-bank.com) я выражаю свое согласие АО «БКС Банк» (ОГРН 1055400000369, местонахождение: Российская Федерация, 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 69, стр. 1) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии) в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «БКС Банк», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «БКС Банк».

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

Условия по вкладу

Валюта рубли РФ, доллары США
Минимальная сумма 300 000 ₽, 5 000 $
Максимальная сумма 1 000 000 ₽, 15 000 $
Срок 181 день (включительно)
Выплата процентов ежемесячно или в конце срока
Пополнение не предусмотрено
Частичное снятие не предусмотрено
Пролонгация не предусмотрено
Досрочное закрытие вклада по ставке вклада «До востребования» – 0,01% годовых
Страхование вклад застрахован Агентством по страхованию вкладов (АСВ) до 1 400 000 ₽
Открытие онлайн не предусмотрено
Особые условия Вклад открывает при одновременном соблюдении следующих условий:
  1. Заключение ДКБО с 1 ноября 2020 по 31 декабря 2020 при условии, что с момента расторжения ранее заключенного ДКБО с Банком прошло более 180 календарных дней.
  2. Вклад открывается в рамках пакета услуг «Комфорт», «Премиум», «Элит»
  3. На дату оформления вклада клиент не имеет активов в ФГ БКС

Список отделений БКСа в Москве

В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 9 филиалов и дополнительных офисов БКСа в городе Москва.

Отделение Режим работы
Кредитно-кассовый офис «Кутузовский» ул. Большая Дорогомиловская, д. 14 8 800 500-70-65 Киевская пн.—пт.: 10:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Ленинский» Ленинский просп., д. 66 8 800 500-70-65 Университет пн.—пт.: 10:00—20:00, сб.: 10:00—18:00
Кредитно-кассовый офис «На Красной Пресне» ул. Красная Пресня, д. 21 8 800 500-70-65 Краснопресненская, Баррикадная, Улица 1905 года пн.—пт.: 10:00—20:00, сб.: 10:00—18:00
Кредитно-кассовый офис «На Марксистской» ул. Марксистская, д. 3 стр. 1 8 800 500-70-65 Марксистская, Таганская пн.—пт.: 10:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «На Новослободской» ул. Новослободская, д. 11 8 800 500-70-65 Новослободская, Менделеевская пн.—пт.: 10:00—20:00, сб.: 10:00—18:00
Кредитно-кассовый офис «На Тульской» ул. Большая Тульская, д. 2 8 800 500-70-65 Тульская пн.—пт.: 10:00—20:00
Кредитно-кассовый офис «Павелецкий» ул. Валовая, д. 2—4/44 стр. 1 8 800 500-70-65 Павелецкая пн.—пт.: 10:00—20:00, сб.: 10:00—18:00
Кредитно-кассовый офис «Пресненский, Ультима» ул. Конюшковская, д. 31 стр. 1 8 800 500-70-65, 8 800 100-19-99 Краснопресненская, Баррикадная Обслуживание VIP-клиентов: пн.—пт.: 09:00—20:00
Филиал «Московский» просп. Мира, д. 69 стр. 1 (495) 785-55-44, 8 800 500-70-65 Проспект Мира, Рижская пн.—пт.: 10:00—20:00, сб.: 10:00—18:00

Поддержка через мобильное приложение

Мобильное приложение «БКС Банк» позволяет пользоваться банковскими продуктами независимо от местоположения. Единственное условие – наличие беспроводного интернета. Клиенты могут узнавать состояние счета, оплачивать услуги, переводить денежные средства. Разработчики регулярно обновляют приложение для обеспечения безопасности и расширения возможностей.

В мобильном приложении находится раздел «Техническая поддержка» для проведения консультаций. Пользователи могут отправлять обращения сотрудникам поддержки при возникновении вопросов. При составлении письма указывайте причину, подробное описание и прикладывайте дополнительные документы, которые помогут подтвердить неполадку.

Приложение «БКС Банк» распространяется бесплатно и устанавливается на современные устройства. Поддерживается iOS и Android.

Горячая линия БКС

Невзирая на доступность электронных способов связи, многие клиенты предпочитают консультироваться привычным способом – по горячей линии

Обратите внимание – каждый отдел банка обладает собственными контактными данными. Перед совершением звонка выбирайте соответствующий номер, предназначенный для определенной категории клиентов

Контакты на официальном сайте: https://bcs-bank.com/contactus

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.