Организационная структура

Алан-э-Дейл       20.11.2024 г.

Обязанности Специалиста отдела услуг для клиентов банка:

  • Консультирование клиентов по всем проектам банка. Сотрудник дает консультации по всем видам клиентского обслуживания. Если ситуация затрагивает продукт, с которым специалист еще не знаком, то он должен предпринять все меры, чтобы дать информацию клиенту в обязательном порядке. Для этого подключаются другие специалисты отдела или из других отделов. Консультация проходит в зале или по телефону.
  • Продажа дополнительных услуг. Кроме основного продукта, за которым обратился клиент, попутно ему нужно предложить дополнительные, проводя, так называемую, комплексную продажу. Например, к кредиту можно предложить кредитную карту или страховку, к зарплатной карте пакет интернет-банка, ко вкладу – депозитную карту для снятия процентов и проч.
  • Организация мероприятий для выполнения поставленных задач. Сотрудник отдела проводит мероприятия, в ходе которых продуктами банка заинтересовываются новые люди. Он составляет план проведения, согласовывает его с руководством, по необходимости, и отчитывается о результатах.
  • Активное привлечение клиентов. Сотрудник занимается обзвоном базы потенциальных клиентов для предложения им услуг, ищет новые каналы привлечения, разрабатывает способы повышения продаж.
  • Участие в презентациях в организациях. Специалист принимает участие в подготовке и проведении презентационных мероприятий в компаниях, где работают потенциальные клиенты.
  • Подготовка отчетности. Сотрудник подготавливает отчет о проделанной работе и передает его руководителю в определенной периодичности (раз в день, в неделю или месяц).

Наш опыт – Ваш успех!

ООО КБЭР «Банк Казани»

Построение хранилища данных. Автоматизация управленческой и
аналитической отчетности банка. Создание сервиса аналитического
самообслуживания.

АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

Построение хранилища данных. Автоматизация управленческой отчетности,
трансфертного управления ресурсами и аллокаций накладных расходов.
Автоматизация контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов.

Группа СМП Банка

Построение хранилища данных. Автоматизация аналитической и управленческой
отчетности, обязательной отчетной формы 0409120, подготовки данных по кредитным
историям заемщиков для передачи в БКИ.

Требования к Специалисту отдела услуг для клиентов банка:

  • Высшее/незаконченное высшее образование финансово-экономического направления.
  • Опыт работы в банке или в продажах от 6 месяцев. Сотрудник должен понимать принцип работы банковского учреждения и знать основные этапы продаж. Это позволит выполнять поставленные задачи с максимальной эффективностью.
  • Уверенный пользователь ПК и основных программ. Сотрудник должен хорошо разбираться в работе компьютера, уметь набирать быстро и грамотно тексты, составлять графики и таблицы, работать над созданием презентаций и отчетов, а также в электронной почте.
  • Умение совершать «холодные звонки» и устанавливать контакт. Специалист должен уметь общаться с потенциальными клиентами по телефону, предполагать их настроение. Разговор должен начинаться и заканчиваться на позитивной ноте, независимо от того, удалось ли уговорить клиента или же был получен жесткий отказ.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой. Сфера продаж является одной из самых сложных в плане психо-эмоционального состояния. За день придется общаться с сотней разных людей, с разным настроением и настроем к банку. Специалист отдела услуг для клиентов должен сохранять позитивный настрой и иметь активную позицию, не зацикливаться на неудачах и провалах, идти дальше к успеху.
  • Умение работать в команде. Успех в выполнение планов, прежде всего, зависит от того, как сработает вся команда отдела. Сотрудник должен уметь работать в коллективе, налаживать отношения, показывать свой боевой командный дух.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.