Дистанционные услуги “Почты России”
Воспользоваться услугами компании можно дистанционно с помощью компьютера или смартфона (для этого необходимо установить на телефон мобильное приложение).
Чтобы получить отправление на домашний адрес, необходимо:
Воспользуйтесь дистанционными услугами “Почты России”.
Отправить необходимые вещи с курьером по России или за рубеж можно также через “Личный кабинет”. На официальном сайте компании содержится подробная информация обо всех технических моментах, связанных с пересылкой:
- видах посылок;
- требованиях к упаковке;
- запрещенных вещах.
Чтобы оформить заявку, необходимо заполнить онлайн форму-бланк (указать вес посылки) и рассчитать стоимость доставки. Компания предлагает 3 варианта:
- простой;
- ускоренный;
- EMS – экспресс-доставку специальной курьерской службой.
С помощью сервиса дистанционного обслуживания, доступного на сайте, можно воспользоваться еще рядом услуг:
- Заказные письма в электронном виде. Личная и деловая переписка, уведомления от госорганов отправляются и доставляются по защищенному каналу связи.
- Онлайн-платежи. Оплата любых услуг – от ЖКХ и сотовой связи до погашения кредитов и денежных переводов.
- Подписка на прессу и книги. В каталоге “Почты России” представлены печатные издания, недоступные для приобретения ни в магазинах, ни через интернет.
- Электронные извещения. Являются заменой бумажных. Информация появляется на электронной почте клиента либо приходит к нему на телефон в виде SMS-уведомления.
- Абонементная ячейка. Для получения печатных изданий, а также писем и извещений можно арендовать персональный почтовый ящик в ближайшем постовом отделении.
- Простая электронная подпись (ПЭП). Заполнив онлайн-заявку и получив подтверждение личности в одном из офисов, клиент избавляется от необходимости предъявлять документы и квитанции при получении адресованных ему отправлений.
На официальном сайте “Почты России” недавно стала доступна новая онлайн-услуга по предварительной записи в отделения компании. Достаточно ввести точный адрес в поисковую строку и нажать на клавишу “Записаться на посещение”. Клиент будет избавлен от необходимости стоять в очереди. Запись открыта на все виды обслуживания.
Праздничные дни в 2020 году: когда отделения не работают
Согласно регламенту организации, в праздничные дни все ее отделения закрыты на выходные. В этот период невозможно ни получить, ни отправить корреспонденцию или осуществить ее выемку из почтовых ящиков. Накануне праздников устанавливается режим с укороченным графиком: время приема посетителей сокращается на 1 час.
Исключение составляют только 4 точки по всей стране. Из них 3 расположены в Москве, а одна – в Санкт Петербурге. Эти представительства доступны для клиентов ежедневно и круглосуточно без перерывов на обед.
Такой важный сегмент работы организации, как доставка пенсий и пособий населению, рассматривается индивидуально в каждом регионе и согласуется с каждым отделением Пенсионного фонда РФ. В связи с этим в отдельных сельских офисах компании может быть установлен особый режим обслуживания населения.
Перерыв на обед
Стандартный обеденный перерыв продолжается 60 минут. Его время – с 13.00 до 14.00. В этот час обслуживание посетителей прекращается. Уточнить, со скольких он начинается в интересующем клиента офисе, можно, позвонив на номер 8 (800) 200-58-88 (горячая линия).
Есть ли отделения, не закрывающиеся на обед
В Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах РФ открыты представительства компании, работающие без обеденного перерыва. Не закрываются на этот час и те офисы, которые функционируют в графике укороченного дня (с утра до 14.00-16.00).
В крупных городах представительства работают без обеденного перерыва.
Без перерывов доступны для населения и почтоматы – электронные камеры хранения отправлений. Через эту систему клиент может отправлять и получать адресованные ему посылки и бандероли самостоятельно, без участия почтового оператора. Терминалы находятся на вокзалах, заправочных станциях, в крупных торговых центрах, ближайших к метро точках.
Эта тема закрыта для публикации ответов.