Примерные основные образовательные программы (ПООП) по направлениям подготовки
Код* | Направление подготовки | Вуз-разработчик ПООП | Бакалавриат | Магистратура |
---|---|---|---|---|
011200 | Физика |
МГУ |
||
031600 | Реклама и связи с общественностью | |||
080100 | Экономика |
Высшая школа экономики |
Элементы ПООП (Высшая школа экономики): Примерные программы дисциплин: «Линейная алгебра» |
|
Финансовый университет при Правительстве РФ (перейти на сайт) |
Элементы ПООП (Финансовый университет при Правительстве РФ): Аннотации примерных программ дисциплин: |
|||
Российский экономический университет им. Плеханова (перейти на сайт) |
ПООП по профилям (Российский экономический университет им. Плеханова): |
|||
080200 |
Менеджмент | Российский экономический университет им. Плеханова (перейти на сайт) |
ПООП по профилям (Российский экономический университет им. Плеханова): |
|
140400 | Электроэнергетика и электротехника | Московский энергетический институт (технический университет) (перейти на сайт) | Скачать ПООП |
|
141100 | Энергетическое машиностроение | Московский энергетический институт (технический университет) (перейти на сайт) |
Скачать ПООП |
|
150100 | Материаловедение и технологии материалов | |||
150400 | Металлургия | Скачать ПООП | ||
150700 | Машиностроение | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
151000 | Технологические машины и оборудование | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
151900 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | |||
160400 | Ракетные комплексы и космонавтика | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
190100 | Наземные транспортно-технологические комплексы | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
190600 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | |||
190700 | Технология транспортных процессов | |||
200100 | Приборостроение | |||
220400 | Управление в технических системах | Скачать ПООП | Скачать ПООП | |
220700 | Автоматизация технологических процессов и производств | |||
221700 | Стандартизация и метрология | |||
221000 | Мехатроника и робототехника | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
230100 | Информатика и вычислительная техника | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
230700 | Прикладная информатика | |||
231000 | Программная инженерия | МГТУ им. Баумана (перейти на сайт) |
||
240100 | Химическая технология | |||
241000 | Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | |||
260100 | Продукты питания из растительного сырья | |||
260200 | Продукты питания животного происхождения | |||
261100 | Технология и проектирование текстильных изделий | МГТУ им. Косыгина (перейти на сайт) |
* В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 17.09.2009 N 337
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПРИМОРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2536206303
О компании:
ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ИНН 2536206303, ОГРН 1082500001693 зарегистрировано 11.07.2008 в регионе Приморский Край по адресу: 690106, Приморский кр, город Владивосток, улица Нерчинская, 34. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Председатель Правления — Иванов Геннадий Николаевич, ИНН . У организации 8 Учредителей. Основным направлением деятельности является «».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.07.2008
Дата ликвидации: 24.03.2014
ОГРН ? |
1082500001693 присвоен: 11.07.2008 |
ИНН ? |
2536206303 |
КПП ? |
253601001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
690106, Приморский кр, город Владивосток, улица Нерчинская, 34
получен 11.07.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель ПравленияПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Иванов Геннадий Николаевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.07.2008 |
Учредители ? ()
Иванов Геннадий Николаевич 11.07.2008 , ИНН |
|
Смирнов Сергей Николаевич 11.07.2008 , ИНН |
|
Грибков Виктор Яковлевич 11.07.2008 , ИНН |
|
Ковалева Ирина Александровна 11.07.2008 , ИНН |
|
Панченко Татьяна Александровна 11.07.2008 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
91.33
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Ленинскому Району Г.владивостока
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.07.2008
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
035004085876 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.08.2008 |
ФСС ? |
250036613725031 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.07.2011 |
Финансовая отчетность ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов”
18 ноября 2015
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) в связи с участившимися обращениями из субъектов Российской Федерации по вопросам составления рабочих программ учебных предметов сообщает.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС) рабочие программы учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации.
Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы, и должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
В соответствии ФГОС рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Педагогическими работниками, как показывает практика, при составлении своей рабочей программы копируется в полном объеме примерная основная образовательная программа (примерная рабочая программа учебного предмета) и объем такой рабочей программы может достигать до 600 страниц. Документ такого объема, безусловно, не может выполнять функцию эффективного инструмента для учителя и формально является документом, составленным для администрации образовательной организации.
В целях снижения административной нагрузки педагогических работников общеобразовательных организаций Департаментом подготовлены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в части требований к рабочим программам учебных предметов.
Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются:
1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;
3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
1) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;
3) календарно-тематическое планирование.
Кроме того, авторские программы учебных предметов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы соответствующего уровня образования, также могут рассматриваться как рабочие программы учебных предметов. Решение о возможности их использования в структуре основной образовательной программы принимается на уровне образовательной организации.
В настоящее время Минобрнауки России также подготовлены изменения в Порядок формирования федерального перечня учебников (далее — Порядок), в том числе в части расширения требований к учебникам. Предполагается, что в федеральный перечень учебников будут включаться учебники, имеющие методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета (его раздела, части) или воспитания; в том числе примерную рабочую программу учебного предмета, разработанную в соответствии с требованиями ФГОС.
До вступления в силу указанных изменений во ФГОС и Порядок с Рособрнадзором достигнута договоренность о снижении требований к рабочим программам учебных предметов в ходе контрольных мероприятий, проводимых органами контроля (надзора) на территории субъектов Российской Федерации.
Департамент просит довести указанную информацию до сведения руководителей общеобразовательных организаций.
Директор Департамента | А.В. Зырянова |
Примерные основные образовательные программы подготовки бакалавров
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Название, разработчик ПООП | Скачать |
Код / Наименование направления: 050100 / Педагогическое образование | |
Профиль Экономика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(195,52 кБ) |
Профиль Право; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(195,73 кБ) |
Профиль Обществознание ; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(192,88 кБ) |
Профиль Мировая художественная культура; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(196,99 кБ) |
Профиль Начальное образование; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(468,07 кБ) |
Профиль Дошкольное образование; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(698,80 кБ) |
Профиль Технология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(405,85 кБ) |
Профиль Изобразительное искусство; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(385,23 кБ) |
Профиль Музыка; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(339,03 кБ) |
Профиль История; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(391,57 кБ) |
Профиль Физическая культура; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(443,03 кБ) |
Профиль Иностранный язык; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(407,51 кБ) |
Профиль Родной язык и литература; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(577,42 кБ) |
Профиль Русский язык; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(400,49 кБ) |
Профиль Литература; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(389,17 кБ) |
Профиль Информатика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(644,87 кБ) |
Профиль Физика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(341,79 кБ) |
Профиль Математика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(390,10 кБ) |
Профиль Безопасность жизнедеятельности; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(419,94 кБ) |
Профиль Экология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(402,35 кБ) |
Профиль География; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(392,42 кБ) |
Профиль Биология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(479,43 кБ) |
Профиль Химия; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm |
(383,85 кБ) |
Код / Наименование направления: 050400 / Психолого-педагогическое образование | |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и социальная педагогика http://www.mgppu.ru |
(310,82 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования Профиль Психология образования http://www.mgppu.ru |
(388,83 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и педагогика начального образования http://www.mgppu.ru |
(367,05 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Специальная психология и педагогика http://www.mgppu.ru |
(342,33 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и педагогика инклюзивного образования http://www.mgppu.ru |
(351,17 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования Профиль Психология и педагогика дошкольного образования |
(358,82 кБ) |
ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования http://www.mgppu.ru |
(210,22 кБ) |
Код / Наименование направления: 050700 / Специальное (дефектологическое) образование | |
ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/devconcept.htm |
(1 105,04 кБ) |
Консультационные центры
В Российской Федерации постоянно идет процесс развертывания сети служб, оказывающих психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям с детьми дошкольного возраста. Помощь может быть оказана как родителям малышей от 0 до 3 лет, так и родителям детей с особыми образовательными потребностями. Данный раздел будет полезен для тех, кто занимается организацией таких служб.
Лучшие практики
Читать: Сборник материалов «Лучшие практики субъектов Российской Федерации по развертыванию сети центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, и детьми с особыми образовательными потребностями»
Сборник разработан для оказания методической и организационной помощи регионам в развертывании сети центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста и включает лучшие практики субъектов Российской Федерации. Материалы сборника адресованы специалистам в сфере дошкольного образования.
Вебинары
2016 г.
Серия обучающих вебинаров по вопросам организации деятельности Центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию
Презентации
Тезисы выступлений
2017 г.
Вебинар № 1 от 25 апреля 2017 г.: «Алгоритм и программы создания и функционирования центра по применению моделей оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет»
Презентации
Вебинар № 2 от 26 апреля 2017 г. «Программа внедрения моделей в центрах (службах) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию, включая детей с особыми образовательными потребностями, в образовательных организациях – получателях грантов по мероприятию 2.1. ФЦПРО в 2016 – 2017 годах, а также в иных образовательных организациях, в которых созданы и функционируют центры (службы)»
Презентации
Вебинар № 3 от 26 апреля 2017 г. «Методическое и экспертно-консультационное сопровождение центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию»
Презентации
Алгоритм создания
Читать подробно презентацию: «Алгоритм создания центра (службы)…»
В приложении к данному документу смотрите дорожную карту.
Среди основных преимуществ данного алгоритма:
— сокращение расходов на административно-управленческий персонал по сравнению с несколькими центрами (службами);
— высокая централизация управления;
— возможность обеспечения единого стандарта помощи;
— достаточное количество кадровых и материальных ресурсов;
— облегчение системы внутреннего контроля по различным направлениям деятельности центра (службы).
Эта тема закрыта для публикации ответов.