2015-2016 уч/год
Образовательный предмет |
класс |
аннотация | титульный лист |
Рабочая программа |
|
математика |
7 |
скачать |
|
|
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 проф |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 электив |
скачать
|
||||
Русский язык |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 проф |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
Литература |
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
Иностранный язык |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10-11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10-11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 углубл |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10-11 электив |
скачать
|
скачать |
скачать |
||
10-11 электив |
скачать |
скачать |
скачать
|
||
Информатика и ИКТ |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 проф |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
7 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
Физика |
8 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
|
9 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
10 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
10-11 профиль |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
10 электив |
скачать |
||||
астрономия электив |
9 |
скачать
|
|||
Химия |
8 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
|
9 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
10 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10-11 профиль |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 электив профиль |
скачать |
скачать |
скачать
|
||
9 электив |
скачать |
скачать |
скачать
|
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
Биология |
7-9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать |
|||
9 |
скачать |
скачать |
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 профиль |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
11 профиль эл |
скачать |
скачать |
|||
9 электив |
скачать |
скачать |
|||
10 профиль электив |
скачать |
скачать |
|||
История |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 электив |
скачать |
скачать |
|||
10 электив |
скачать |
скачать
|
|||
Обществознание |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 электив |
скачать |
скачать |
|||
11 электив |
скачать |
скачать |
|||
География |
8-9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
10-11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
Музыка |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8-9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
ИЗО |
7 |
скачать
|
скачать |
скачать
|
|
8 |
скачать
|
скачать |
скачать
|
||
9 |
скачать
|
скачать |
скачать
|
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
черчение |
9 электив |
скачать |
скачать |
||
экономика |
10 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
10 |
скачать |
скачать
|
скачать
|
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
Физическая культура |
7-9 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
|
10-11 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
||
История Сибири |
11 |
скачать
|
скачать
|
скачать
|
|
7 м |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
8 м |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
10-11 м |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
7 д |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
Технология |
8 д |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
10 д |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
11 д |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
ОБЖ |
7-9 |
скачать |
скачать |
скачать |
|
10-11 |
скачать |
скачать |
скачать |
||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
ВТМ |
7 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
Искусство родного края |
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
скачать |
скачать |
||||
ОВП |
10-11 |
скачать |
скачать
|
скачать |
|
8 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
9 |
скачать |
скачать
|
скачать |
||
I.1. Пояснительная записка
Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «Узуновская СОШ» являются:
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
- достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
- обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
- обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
- обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
- обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
- развитие государственно-общественного управления в образовании;
- формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.
Эта тема закрыта для публикации ответов.