Кредитная карта «110 дней» от Райффайзен Банка
Основные условия
- беспроцентный период – 110 дней;
- обслуживание – бесплатное (при ежемесячных тратах по кредитке от 8 тысяч рублей) или 150 рублей в месяц;
- снятие наличных – без комиссий в банкоматах банка или его партнеров, 3-3,9% от суммы снятия плюс 300-390 рублей – в банкоматах иных кредиторов;
- внесение наличных через кассу банка – 100 рублей (сумма – до 10 тысяч рублей);
- лимит по кредитке – от 15 до 600 тысяч рублей;
- ставка – от 26,5 од 49% годовых;
- неустойка за просрочку платежей – 20% годовых.
Карта выдается только по паспорту – предоставлять справки о доходах не нужно. Но при желании воспользоваться максимально выгодными условиями по кредитке можно предоставить один из следующих документов:
- справка 2-НДФЛ или по форме банка;
- правоустанавливающая документация на автомобиль;
- загранпаспорт;
- выписка из ПФР.
Требования к заемщику – аналогичные предыдущим.
Список всех офисов и операционных касс Райффайзенбанка в Москве
Отделение «Нахимовский»
ул. Одесская, д. 2
(495) 721-99-00
ст. м. Нахимовский проспект
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Проспект Мира»
пер. Банный, д. 3
(495) 721-91-00
ст. м. Проспект Мира, Рижская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Профсоюзное»
ул. Профсоюзная, д. 20/9
(495) 721-91-00
ст. м. Профсоюзная, Академическая
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–20:00 | 11:00–16:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Пятницкое»
ул. Пятницкая, д. 34
(495) 721-91-00
ст. м. Новокузнецкая, Третьяковская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Речной вокзал»
ш. Ленинградское, д. 68
(495) 721-91-00
ст. м. Водный стадион
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | 11:00–16:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Садово-Триумфальное»
ул. Малая Дмитровка, д. 20
(495) 721-91-00
ст. м. Чеховская, Маяковская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Смоленская, 28»
пл. Смоленская-Сенная, д. 28
(495) 721-91-00
ст. м. Смоленская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | 11:00–16:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Смоленское»
бул. Смоленский, д. 13/1
(495) 721-91-00
ст. м. Смоленская, Парк культуры
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Солнцево»
ул. Богданова, д. 6
(495) 721-99-00
ст. м. Говорово
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–20:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Таллинская, 26»
ул. Таллинская, д. 26
(495) 721-91-00
ст. м. Строгино
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | 11:00–16:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Тверское»
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 15
(495) 721-91-00
ст. м. Белорусская, Маяковская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–20:00 | 11:00–16:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Тишинское»
пл. Тишинская, д. 6, стр. 1
(495) 721-91-00
ст. м. Маяковская, Белорусская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–20:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Троицкое»
ул. Троицкая, д. 17, стр. 1
(495) 721-91-00
ст. м. Сухаревская, Цветной бульвар
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Университет»
просп. Мичуринский, д. 7
(495) 721-91-00
ст. м. Ломоносовский проспект, Раменки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Филевский парк»
ул. Василисы Кожиной, д. 1
(495) 721-91-00
ст. м. Парк Победы, Багратионовская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–17:00 | Выходной | 11:00–17:00 | Выходной | 11:00–17:00 | Выходной | |
Без обеда | Без обеда | Без обеда |
Отделение «Чертаново»
бул. Симферопольский, д. 29, корп. 3
(495) 721-91-00
ст. м. Чертановская, Севастопольская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Шаболовка»
ул. Шаболовка, д. 20, стр. 1
(495) 721-99-00
ст. м. Шаболовская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Щелковское»
ул. Уральская, д. 11
(495) 721-99-00
ст. м. Щелковская
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Отделение «Космонавтов, 4»
ул. Космонавтов, д. 4, стр. 1
(495) 721-91-00
ст. м. ВДНХ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–20:00 | 10:00–17:00 | Выходной | ||||
Без обеда |
Отделение «Крылатские Холмы»
ул. Крылатская, д. 17, корп. 1
(495) 721-91-00
ст. м. Крылатское
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–19:00 | Выходной | |||||
Без обеда |
Показать ещё
← Назад
Вперёд →
Райффайзенбанк — личный кабинет, вход в кабинет
Для того чтобы стать пользователем сервиса онлайн банкинга от банковской системы Райффайзенбанк, необходимо создать и авторизовать свой персональный личный кабинет Райффайзенбанк. По установленным правилам банка, создать личный кабинет, а также потом авторизоваться, можно двумя способами. Первый способ, это оформление личного кабинета прямо в стационарном отделении банка, когда оформляется пластиковая карточка пользователя и открывается счет. Второй способ для получения доступа к онлайн банкингу – это открытие личного кабинета через обычный банкомат.
В первом случае, человеку просто необходимо обратиться в любое ближайшее отделение банка, где после просьбы открыть личный кабинет онлайн банкинга, клиента попросят написать заявление для получения уникального пароля и логина для входа.
Во время написания заявления, обязательно укажите в какой способ хотели бы получить реквизиты для входа: на адрес электронной почты, в виде смс-сообщения на ваш номер мобильного телефона, или же на карт-ридер). Также можете указать, что хотите получить временный пароль. В таком случае, после подачи заявления работники банка обязаны выдать конверт, в котором будет находиться временный пароль и логин для пользования интернет-банкингом.
Данные, которые получите в запечатанном конверте будут действительны на протяжении почти двух календарных месяцев (точнее – шестьдесят дней). В это время для клиента станет доступным сервис онлайн банкинга, но по истечению заданного срока, если не оформите постоянный пароль и полностью не авторизуетесь – личный кабинет Райффайзенбанк будет автоматически заблокирован.
Второй способ для оформления личного кабинета в системе онлайн банкинга Райффайзенбанк – это самостоятельное подключение сервиса интернет-банкинга через систему банкомат (только банкоматы Райффайзенбанк). Для того, чтобы провести эту манипуляцию необходимо вставить свою персональную банковскую пластиковую карточку в банкомат, затем ввести четырехзначный ввести пин-код, чтобы начать работу по управлению своим счетом.
Чтобы начать регистрацию личного кабинета, после того, как начали работу с карточкой, выберете в меню на экране рубрику, которая высветиться под названием «Интернет-банк-Р-коннект и смс-сообщения». После этого, система банкомат попросит пользователя ввести свой постоянный активный номер мобильного телефона.
Когда клиент оставит номер телефона, на него придет смс-сообщение в котором будет указан одноразовый цифирный пароль для входа в личный кабинет Райффайзенбанк. Этот пароль будет действителен для использования – всего одни сутки (двадцать четыре часа). Если пользователь в течении одного дня не зайдет в свой личный кабинет и не авторизируеться – пароль станет непригодным для использования, и для дальнейшей работы необходимо будет повторить манипуляцию с банкоматом. Говоря касательно логина для входа в личный кабинет, то во втором случае он будет указан на чеке, который вам выдаст банкомат.
Также в отдельных случаях банкинг может потребовать ввести так называемый код авторизации клиента – это отдельная мера дополнительной безопасности. Каждый, кто впервые входит в систему, по умолчанию, имеет только временный логин и пароль. Желательно и рекомендовано – заменить данные сразу же посте первого входа. Новые реквизиты для авторизации в личному кабинете клиент выбирает самостоятельно.
Для того, чтобы заменить реквизиты входа необходимо войти в меню настроек (рубрика «Настройки»), и отыскать пункт, который так и будет называться – «Сменить логин и пароль». Замененный клиентом пароль будет действовать только полгода. Это связано с тем, что банк беспокоиться о безопасности своих клиентов. Каждое полугодие пароль и логин необходимо менять.
Эта тема закрыта для публикации ответов.