Esp что это такое в автомобиле

Алан-э-Дейл       16.04.2022 г.

Системы кабельного телевидения.

Хотя лазерное излучение и миллиметровые волны могут быть использованы для вещания, ограничения, обусловленные поглощением в атмосфере, и разные помехи другого рода удается преодолеть лишь ценой больших затрат. Поэтому при поиске путей расширения вещания, позволяющих избежать ограничений, связанных с использованием электромагнитных излучений, все больше используются кабельные системы.

Для кабельного телевидения требуется прокладка кабелей от передающих до принимающих станций, расположенных, например, в домах. Радиослушатель или телезритель кабельного вещания не испытывает неудобств от замираний, двоения изображений и других помех. Кроме того, благодаря тому, что число каналов, передаваемых по кабелю, практически неограниченно (тогда как обычная станция ТВ-вещания передает в данный момент лишь одну программу), телезрителю предоставляется гораздо более широкий выбор программ. В перспективе средства массовой информации могут стать службами индивидуализированной информации, способными передавать по запросам отдельных телезрителей предварительно записанные программы.

На протяжении многих лет работают системы кабельного телевидения с коллективным приемом (CATV). Первоначально предназначавшиеся для обслуживания удаленных поселков, где устанавливаемые на крышах антенны не обеспечивали качественного приема сигналов, системы CATV также широко используются в городах, где одной из проблем являются помехи.

В каком порядке используются электронные средства платежа?

Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа (заметим, что данное положение вступает в силу лишь по истечении 18 месяцев после дня официального опубликования, то есть с 1 января 2013 г.).

До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа. Оператор по переводу денежных средств обязан:

  • информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом;
  • обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента;
  • фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления и хранить соответствующую информацию не менее трех лет;
  • представлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором;
  • рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Заметим, что положения, устанавливающие вышеуказанные обязанности оператора, вступают в силу по истечении 18 месяцев после дня официального опубликования.

Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.

В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента последний обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. После получения оператором по переводу денежных средств такого уведомления клиента оператор обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

В случае если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без его согласия. Если же оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции и клиент не направил ему уведомление, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента. Заметим, что данные правила, касающиеся утраты электронного средства платежа, также вступают в силу по истечении 18 месяцев после дня официального опубликования.

Тарифы

Плата за участие в торговых процедурах на ЭТП рассчитывается следующим образом:

  Публикация заявки в сообщении о проведении торгов в рублях Торги отменены организатором Не поступило ни одной заявки на участие в торгах
  Открытый аукцион с открытой формой предложения о цене Открытый аукцион с закрытой формой предложения о цене Конкурс Публичное предложение До наступления срока приёма заявок на участие в торгах После наступления срока приёма заявок на участие в торгах  
До 10 лотов в составе одной процедуры 10.000 5.000 10.000 5.000 40% от размера тарифной ставки 50% от размера тарифной ставки
Плата за каждый последующий лот 800 400 800 400 40% от размера тарифной ставки 50% от размера тарифной ставки
Безлимит на один месяц 50.000 50.000 50.000 50.000 не учитывается не учитывается не учитывается
Безлимит на полгода 200.000 200.000 200.000 200.000 не учитывается не учитывается не учитывается

Виды электронных кошельков

Вид электронного кошелька определяется по тому, какую информацию о себе предоставил его владелец:

  • анонимный (неперсонифицированный) кошелек открывают, если владелец не сообщил оператору электронных денег своих паспортных данных;
  • персонифицированный, владелец которого прошел упрощенную идентификацию, указав свои паспортные данные;
  • корпоративный, который открывают ИП и организации, предполагает его идентификацию с помощью ИНН.

Чем выше уровень идентификации владельца кошелька, тем большие суммы электронных денег могут участвовать в расчетах. Так, лимит расчетов в месяц для анонимного кошелька составляет 40 тысяч рублей, а для персонифицированного – 200 тысяч рублей.

При использовании корпоративного кошелька нет ограничений по сумме расчетов в месяц, но установлен лимит остатка электронных денежных средств на конец рабочего дня – 600 тысяч рублей. Излишек автоматически зачисляется на расчетный счет владельца корпоративного кошелька без его распоряжения.

Организации и индивидуальные предприниматели не могут рассчитываться электронными деньгами между собой. Одной из сторон таких расчетов обязательно должно быть обычное физическое лицо, причем, если с помощью электронных денег производится оплата по гражданско-правовому договору, кошелек получателя должен быть персонифицированным.

TASI.

Временнóе уплотнение речи с интерполяцией (TASI) – способ, позволяющий удвоить пропускную способность трансокеанских телефонных кабелей благодаря использованию естественных пауз в разговорах. Канал двусторонней связи примерно в течение 60% всего времени работает вхолостую при паузах в разговоре, а также в то время, когда пользователь работает на прием. Аппаратура TASI с помощью быстродействующего коммутатора предоставляет неиспользуемое время одного канала кому-либо из других пользователей. Такой коммутатор возвращает канал пользователю сразу же, как только тот начинает говорить, и разъединяет его сразу после замолкания, предоставляя канал в паузах другим абонентам.

Будущее электронных денег

Перспективы развития электронных денег огромны — ввиду простоты их использования.

Финансовый статус электронных денег в современной экономике – это инструмент платежа, которому присущи свойства обычных денег. С наличными купюрами они схожи тем, что потребители могут рассчитываться, не прибегая к услугам банков. По сути, цифровые деньги стали все больше заменять наличные расчеты, и по мнению многих финансистов способны полностью вытеснить наличные средства. У них есть целый ряд преимуществ:

  • мгновенный расчет;
  • не нужно считать и искать сдачу;
  • существенно сокращают время обслуживания клиентов;
  • сокращают расходы на изготовление банкнот и монет, издержки по их перевозке, хранению, охране;
  • исключают человеческий фактор при расчетах;
  • отсутствует фактор износа купюр и монет, потери физических свойств для обращения.

По сути, электронные наличные деньги — это цифровая по технологии форма выражения цены какого-либо имущества, к которому принадлежат и деньги. Данное утверждение хорошо видно на примере наличия средств в мобильном телефоне.

Появляются новые цифровые криптовалюты; как называются многие из них сложно даже запомнить.

Что делать, если из кошелька пропали деньги?

вы можете оспорить транзакцию, которая прошла без вашего ведома. Сделать это нужно быстро — не позднее следующего дня после того, как получили уведомление о ней.

Оператор ЭДС обязан вернуть потерянные деньги, если вы сами не сообщали преступникам данные вашего электронного кошелька или привязанной к нему карты оператора ЭДС.

Деньги, украденные с анонимного кошелька, вернуть не удастся — ведь непонятно, кому они принадлежат.

Оператор ЭДС должен сообщать вам обо всех операциях, которые проходят с помощью кошелька. Как именно вы будете получать оповещения, прописывается в договоре. Если оператор ЭДС не уведомил вас о несанкционированной операции или не среагировал на ваше обращение о незаконном платеже, то он обязан возместить вам потери.

Чтобы вернуть похищенное, напишите оператору ЭДС заявление о возврате денежных средств. Он должен ответить в течение 30 дней, если платеж или перевод был по России, и в течение 60 дней, если деньги ушли за рубеж. Если оператор ЭДС не выполнит ваше требование, жалуйтесь на него в Банк России.

Когда нужно отключать ESP в автомобиле

Полезная система? Ещё бы! Неужели есть «умники», которые предлагают её отключать? Да, есть такие, и кое в чём они правы.

Во-первых, постоянно перекладывать ответственность на разные системы, значит, привыкнуть гонять, не анализируя, и совершенно не владеть ситуацией. А электронике, какой бы мудрёной она ни была, далеко до совершенства. Она ведь может и подвести.

Во-вторых, реагирует ESP так чувствительно, что любой уверенный поворот может принять за опасный. Вряд ли вам понравится то и дело «спотыкаться» о блокировку колёс. Если в городском потоке, где дороги поровней и получше, это не будет сильно мешать, то на загородном бездорожье со слишком ответственной ESP далеко не уедешь.

Вот на этот случай водитель отключает ESP кнопкой, и тем самым принимает всю ответственность за управление, торможение, выравнивание курса и так далее, на себя. И это даже неплохо, потому что концентрация внимания человека опять будет «при деле».

Но есть одна проблема: на некоторых автомобилях кнопка отключения либо не срабатывает, либо её совсем нет. Такая «болезнь» характерна для устаревших иномарок. Зато отечественные машины пока ещё не все обеспечены системой ESP.

Вот и мучаются разные представители иностранного автопрома, послушно выполняя приказы ESP, когда глядят вслед стареньким «жигам», гордо уходящим вдаль.

Как пользоваться

Основной сферой применения электронных денег считаются расчеты между предприятиями, общественными организациями, частными лицами. Платежи осуществляются мгновенно за счет современных цифровых технологий. Этим электронная платежная система отличается от банковских операций, которые могут длиться несколько часов или 3-5 дней.

Существует несколько способов пользования виртуальной валютой:

Платежи – считаются основным способом применения, с их помощью происходит расчет за товары, услуги или выполненные заказы. С электронного кошелька перевод поступает на другой ЭК, банковскую карточку, счета частных и юридических лиц. Платежи можно делать в любое время суток:

  1. При приобретении товаров;
  2. Оплате коммунальных счетов, штрафов ГИБДД, налогов;
  3. Пополнении баланса оператору сотовой связи или интернет-провайдеру;
  4. Переводах на благотворительность.

Транзакции отслеживаются, в истории операций сохраняется информация о дате, времени перевода. После выполнения оплаты на электронную почту поступает чек – его сохраняют до подтверждения прихода денежных средств, он служит доказательством проведенной операции.

Терминал или банкомат – относится к популярным средствам использования виртуальной валюты. Через них можно оплатить покупку, пополнить счет, получить наличные деньги.

Кредиты – оплату, проведенную при помощи с кредитных карточек, можно погашать электронными деньгами.

Банковский счет или карточки – электронные деньги переводят на карту, потом с ее помощью снимают наличные в банкомате, проводят расчеты за покупки.

Электронную валюту можно отправить при помощи международных платежных сервисов как банковский перевод. После прихода пользователь может забрать их в отделении. Способ требует больше времени и используется при невозможности получить наличные другим методом.

Кабели.

Во время Первой мировой войны специалисты по технике связи разработали метод использования пары проводов для одновременной передачи нескольких телефонных разговоров. Этот метод, названный частотным уплотнением каналов, основан на возможности передачи по паре проводов широкого спектра звуковых частот. При этом сигналы каждого из нескольких передатчиков разносятся по частоте (с помощью модуляции) и полученный более высокочастотный объединенный сигнал передается на приемный терминал, где разделяется на составляющие сигналы посредством демодуляции. Телефонный кабель с защитной оболочкой может содержать от десятков до сотен скрученных проводных пар, каждая из которых позволяет обеспечить работу до 24 телефонных каналов.

Однако кабелям, состоящим из проводных пар, присущи определенные ограничения. С превышением некоторой частоты сигналы, передаваемые по одной паре, начинают создавать помехи сигналам соседней пары. Чтобы решить эту проблему, была разработана передающая среда нового типа – коаксиальный кабель. Такой кабель, содержащий 22 коаксиальные пары, может обеспечить одновременную работу 132 000 телефонных каналов. Каждая пара в таком кабеле представляет собой центральный провод, заключенный в трубку второго проводника. Центральный проводник и трубка электрически изолированы друг от друга.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

Еще больше полезных советов по эксплуатации автомобилей вы найдете в соответствующем разделе «Парка документов» ЗР.

Ценные бумаги

Ценные бумаги достаточно часто выполняют роль денег. Они могут быть использованы для проведения расчетов.

Звучит необычно, но ценная бумага может быть как в документарном виде, так и в бездокументарном.

Например, согласно закону все акции являются бездокументарными ценными бумагами. Это значит, что их нельзя пощупать, положить в карман. Они содержатся только в виде записей в реестре акционеров.

Большая часть крупнейших предприятий являются акционерными обществами, а значит, их имущество одновременно конвертируется в акции, которые приносят определенный доход их владельцам, именуемый дивидендами. Множество сделок купли-продажи с отложенным временем платежа также использует различные формы денежных бумаг, например, векселя и фьючерсы.

Облигации выпускаются государствами и компаниями с целью привлечения финансирования и приобретаются частными лицами или организациями для получения дохода от процентов, дисконта или изменения рыночной стоимости. При этом получаемая прибыль намного выше, чем проценты от банковских депозитов, но и риски такой покупки относительно выше.

Дополнительно ознакомьтесь с кратким видео о безналичных расчетах:

Немного истории…

Антиблокировочная система тормозов стала толчком для развития активной системы безопасности автомобилей. Как вы понимаете, речь об ABS, которая во время торможения не позволяла блокировать тормоза и следила за тем, чтобы машина не пошла «юзом». Это позволяло и позволяет автомобилистам более эффективно тормозить, не теряя контроль над управлением автомобилем. Но время шло, прогресс не стоял на месте и инженеры, взвесив все полюсы и минусы «АБС», пришли к выводу о том, что одной лишь разблокировки тормозов мало, для того чтобы не допустить занос или потерю контроля над управлением автомобилем. После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей. Правда спешки относительно запуска системы в серию не было, немцы с присущей им скрупулезностью и педантичностью проверяли «каждый винтик» для того чтобы система оправдала себя во время эксплуатации. Однако, это, к сожалению, не могло гарантировать 100% гарантии того, что машина не уйдет в занос во время прохождения крутого поворота. Только в 1995 году практически доведенная до совершенства ESP, в подтверждение этого руководство компания разрешила установку системы курсовой устойчивости на несколько серийных автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class. Многие удивятся, почему именно этот убогий на первый взгляд автомобиль был выбран? А ответ довольно не простой, я бы даже сказал — хитрый, дело в том, что этот хетчбэк компактных размеров провалил все надежды и практически был «одним колесом на свалке» из-за обнаруженной в нем склонности к перекидыванию во время прохождении поворотов. Учитывая этот факт, а также с целью спасения ситуации и доброго имени бренда Mercedes-Benz, инженеры делают неожиданный ход, вместо того чтобы снять «машинку» с конвейера, они устанавливают на нее новоиспеченную систему курсовой устойчивости. Такое рисковое решение позволило развязать сразу несколько проблем. Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

ESP-Evolution für Pressebild 10’2014_dt und engl.ai

Для начала давайте вернемся в далекий 1978 год. Тогда впервые на автомобиле стали серийно устанавливать систему ABS (антиблокировочную систему), не позволявшую колесу во время торможения полностью блокироваться. Тем самым водитель получал возможность контролировать траекторию движения

Трудно оценить всю важность и необходимость этой системы, но тот, кто хоть раз в жизни, тормозя «в пол», пересекал четыре полосы по диагонали, не имея возможности корректировать направление движения, пользу ABS осознает в полной мере

Прошло еще 8 лет, и на машины стали устанавливать систему TCS (Traction Control System) — противобуксовочную тормозную систему. Она предотвращает пробуксовку колес при старте. Эти системы, ABS и TCS, используют одни и те же датчики и исполнительные механизмы, разница лишь в программном обеспечении. И наконец, в 1995 году появляется первая программа стабилизации ESP. Электроника стала контролировать не только блокировку и пробуксовку колес, но и поворот автомобиля вокруг вертикальной оси — инженеры смогли обуздать занос автомобиля. Причем если первая ESP состояла из 11 элементов, то в современной системе стабилизации их всего четыре.

Электронные деньги в России представлены следующими системами:

1. Webmoney – пожалуй, сегодня это одна из наиболее популярных платежных систем, работающая с электронными деньгами.Система не устанавливает никаких ограничений, позволяет осуществлять мгновенные денежные переводы, а для совершения трансакции совсем необязательно открывать банковский счет или сообщать о себе полную информацию. Пользователи системы могут осуществлять переписку и проводить операции по защищенным каналам, создав электронные кошельки WMZ (доллары), WMR (рубли), WME (евро) и так далее. Уровень безопасности при совершении операций с использованием Webmoney достаточно высок. Однако часто кошельки пользователей взламываются хакерами. Вернуть денежные средства впоследствии очень тяжело – исключение составляют случаи, когда владелец аккаунта или руководство системы отыскивает преступника по «горячим следам». Стоит ли говорить, что это нелегко? Но, в то же время, Webmoney постоянно информирует пользователей о тех мерах, которые они могут предпринять для своей защиты. И они действительно «работают».

2. Яндекс-деньги – еще одна популярная платежная система, которая во многом схожа с Webmoney.Яндекс-деньги позволяют осуществлять мгновенные платежи в пределах действия системы. Возможность управления кошельком непосредственно с официального сайта, высокая степень защиты и конфиденциальность, быстрота расчетов между пользователями системы – вот, те основные преимущества, благодаря которым Яндекс-деньги приобрели популярность в России.

3. RBK Money – это своеобразный прототип платежной системы Rupay.Электронный перевод денег в этом случае осуществляется мгновенно. Все денежные средства эквиваленты рублю, а вывести их можно на банковскую карту или счет. Для совершения транзакции используется мобильный телефон, компьютер, коммуникатор. Главное преимущество RBK Money – это возможность осуществления платежей за коммунальные услуги, телефон, Интернет быстро и легко.

Что касается зарубежных видов электронных денег и платежных систем, которые с ними работают, то их выбор также велик:

1. PayPal – крупная дебетовая электронная платежная система, которая позволяет работать с 18 национальными валютами. С 2002 года PayPal является подразделением известной компании eBay.

Платежи по системе PayPal производятся через защищенное соединение. Процедура регистрации предусматривает переведение небольшой суммы денег с карты пользователя на счет. После того, как идентичность владельца счета и карты будет подтверждена, денежные средства будут возвращены. Регистрация и перевод денежных средств при помощи системы PayPal бесплатны. Комиссию уплачивает только получатель платежа, а ее размер зависит от страны его проживания и статуса в системе PayPal.

2. Mondex – данная система была разработана английскими банками и оперирует, по большей части, в странах Европы и Азии.Mondex предполагает выдачу клиенту специальной смарт-карты, на которой находится чип – своеобразный аналог электронного кошелька. Именно на нем хранится electronic cash – наличность, которая в системе выступает в статусе денежного эквивалента. Преимущества electronic cash заключаются в возможности осуществления покупок через Интернет, хранения электронных денежных средств сразу в пяти валютах, перевода средств корреспонденту без посредников. Денежные средства Mondex принимают многие рестораны, магазины, авиакомпании, гостиницы, автозаправочные станции – 32 миллиона предприятий во всем мире, которые осуществляют свою деятельность в сфере торговли и предоставления услуг.

3. Visa Cash – предоплаченная смарт-карта, которая позволяет быстро и легко оплачивать мелкие расходы. С помощью Visa Cash можно оплачивать билеты в кино или театр, телефонные переговоры, газеты, товары и услуги. Удобство в использовании Visa Cash заключается в том, что на нее можно быстро перевести довольно крупную сумму с личного банковского счета.

4. E-gold – это интернациональная платежная система, которая предполагает вложение денежных средств в драгоценные металлы.Играя на курсах золота, можно получать электронные деньги и осуществлять с их помощью различные финансовые операции. Основными преимуществами системы E-gold являются анонимность, транснациональность и наличие выгодной партнерской программы. Вместе с тем, за хранение денег в системе каждый месяц взимается комиссия. То же самое касается переводов – за каждую транзакцию придется уплатить определенный процент. Пополнить счет всегда можно с помощью переводов из систем Яндекс-деньги, Webmoney и т.д. Также с этой функцией вполне справляются и обменники электронных денег

Платежная система QIWI

QIWI, основанный в 2007 году, стал ведущим российским платежным сервисом нового поколения на территории РФ и стран бывшего СНГ. Но это не значит, что им не могут пользоваться и зарубежные пользователи. Сеть обслуживает свыше 150 000 терминалов и 20 млн кошельков.

Комиссия зависит напрямую от направления перевода и может составлять от 0 до 4% от суммы. Сбор за вывод средств составляет от 1,6%, но не менее 100 рублей. Такие условия актуальны для большинства российских банков.

Плюсы QIWI

Система не требует от пользователя паспортных данных и излишнего количества информации – достаточно иметь только номер мобильного телефона. Есть возможность использования реальных и виртуальных пластиковых карт внутри системы, а также прикрепить уже существующую карточку.

Минусы QIWI

Огромная комиссия за пополнение счета мобильного – вплоть до 9,9%. Также отметим весьма высокий сбор за вывод средств на банковскую карту, в отличие от того же Webmoney или ЯД.

Интерес к блокчейну

Компания считает блокчейн-технологии крайне перспективным направлением. Именно поэтому было основано дочернее подразделение QIWI Blockchain Technologies, специализирующееся на ее внедрении в ряд российских экономических проектов.

Главными достижениями QIWI в сфере блокчейна являются:

  • запуск платформы беспилотных грузоперевозок SKYFchain;
  • совместный проект с финтех-стартапом Revolut;
  • запуск первого криптоинвестиционного банка HASH для российских пользователей;
  • интеграция системы мотивации сотрудников путем вознаграждения в виде токенов.

Как работает ESP в автомобиле

Как мы уже писали выше, эта сложная система состоит из различных составляющих, а именно:

  • Наружных измерительных устройств, которые отслеживают определенные параметры;
  • Специального блока управления;
  • Гидравлического исполняющего механизма.

С помощью внешних датчиков ESP прослеживает за углом поворота руля, положением педали газа, системой торможения (по сути, следит за действиями водителя) и различными изменениями в текущем движении автомобиля. Данные обрабатываются и направляются в центральную систему управления, которая при малейшей необходимости может задействовать любые исполняющие устройства, связанные с системой активной безопасности.

Блок управления непрерывно проводит анализ поступающей с датчиков информации, причем делает это с частотой до тридцати раз в секунду. И в случае обнаружения каких-либо отклонений в положении элементов управления транспортного средства от текущих параметров движения машины – ESP вмешивается в управление. Тем самым помогая водителю сохранить контроль над машиной, а также противодействовать боковому движению.

В свою очередь корректировка направления движения автомобиля может осуществляться:

  • С помощью системы торможения, которая по сигналу блока управления может прижимать и отпускать диски тормозов определенных колес.
  • С помощью изменения частоты вращения коленчатого вала. Последнее достигается вследствие вмешательства ESP в систему подачи топлива.

Какие действия следует предпринять в той или иной ситуации, чтобы стабилизировать движение машины – определяет блок управления. Например, если в критической ситуации автомобиль начинает заносить, ESP может снижать обороты двигателя и одновременно с этим подтормаживать внешним передним колесом, чтобы стабилизировать машину на дороге.

Конкретный пример работы ESP

Давайте рассмотрим работу ESP на реальном примере, когда водитель неожиданно попадает в ситуацию, которая требует быстрого маневрирования. Например, на дороге перед машиной неожиданно возникает препятствие. Водитель для объезда препятствия резко поворачивает руль влево, в то же время датчик поворота рулевого колеса передает эту информацию ESP. Но датчик угла поворота информирует о том, что машина поворачивает недостаточно. А это означает, что ведущие колеса потеряли сцепление с дорожным покрытием и теперь машина движется прямо на препятствие.

Для выхода из сложившейся ситуации ЕСП за доли секунды принимает решение и резко замедляет вращение левого заднего колеса на короткий промежуток времени – это действие производит желаемое противодействие заносу. Таким образом, система помогает водителю сохранить управление над машиной и эффективно увернуться от столкновения с препятствием.

Но что произойдет, если водитель с целью удержания машины на левой полосе после уклонения резко начнет крутить руль в сторону противоположную заносу? В результате такого маневра машина может повернуться слишком сильно, и задняя часть кузова войдет в занос влево. То есть крутящий момент вправо будет стремиться развернуть машину вопреки желаниям человека за рулем.

Чтобы этого избежать, ESP моментально замедляет вращение левого переднего колеса – это воздействие позволит уменьшить крутящий момент кузова и с большой вероятностью не даст автомобилю войти в занос. Таким образом, благодаря ESP машина остается управляемой, в то время как автомобиль без системы стабилизации могло бы полностью развернуть и отправить в кювет.

Для чего нужен ЕСП

По мнению экономистов, ЕСП нужен для выведения экономики из тени.

«ЕСП нужен для выведение из тени трёх миллионов самозанятых, которые сегодня не учитываются в статистике по безработным. По официальной оценке, в Казахстане 30% составляет теневой сектор. Возможно, больше», – говорит экономист Касымхан Каппаров.

Экономист считает, что Правительство пытается увязать две реформы в одну.

«Правительство пытается привязать ЕСП к введению ОСМС, но так как эти две реформы идут параллельно, то воплотить это сложно. На мой взгляд, вначале нужно было внедрить ФОМС, и только потом – платежи для самозанятых», – отметил Касымхан Каппаров.

По его мнению, со всех, кто указал себя самозанятым и получил 42 500 тенге, после отмены ЧП будут требовать уплаты ЕСП.

«Поэтому вынужденные сейчас получать выплаты по потере дохода во время ЧП в дальнейшем будут использованы, чтобы платить налоги, в частности ЕСП», – подытожил Касымхан Каппаров.

К 20 апреля соцвыплату назначили 3,69 млн казахстанцев на сумму 157 млрд тенге.

Примечание: в материал внесли изменения 21.04.2020 года с учётом введения ЕСП и необходимости его внесения для назначения пособия оставшимся без работы казахстанцам.

Неудобное нужно выводить с рынка

О целях законопроекта рассказал один из его разработчиков, первый заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Игорь Дивинский.

Объясняя, почему государство должно регулировать рынок криптовалюты, Дивинский обратил внимание на рядовую жизненную ситуацию. Дивинский заметил, что либерализацией валютного законодательства российские власти начали заниматься давно

Поначалу оно было очень жестким, но сегодня, по словам парламентария, финансовые границы исчезают

Дивинский заметил, что либерализацией валютного законодательства российские власти начали заниматься давно. Поначалу оно было очень жестким, но сегодня, по словам парламентария, финансовые границы исчезают.

Один из соавторов законопроекта напомнил, что мы все находимся в большой мировой торговой сфере и что пока еще нет единых законов по всему миру: в каждой стране они свои.

Он добавил, что электронные платежи пока еще не попали в действующие законы, и новый законопроект наверстает упущенное.

При этом тему развития электронных платежей депутат не стал прямо связывать с перспективами появления такой разновидности отечественной валюты, как цифровой рубль, о котором все чаще говорят в банковской среде.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.