Отп максимум+ от отп банка

Алан-э-Дейл       17.11.2024 г.

Требования к клиентам

Организация предъявляет низкие требования к заемщикам, в сравнении с другими банками. Заявка рассматривается при соответствии следующим параметрам:

  • минимальный возраст – 21 год;
  • максимальный возраст – 69 лет;
  • регистрация – постоянная на территории РФ, в регионе присутствия отделения;
  • вид гражданства – Российская Федерация;
  • стаж на последнем месте работы – от 3 месяцев.

Кредитки не выдаются индивидуальным предпринимателям и гражданам, имеющим негативную историю в банке.

Чтобы получить положительный ответ, рекомендуется закрыть непогашенные кредиты или рефинансировать их. Наличие просрочек негативно скажется на рейтинге клиента. Чтобы исправить репутацию, обратитесь в «Совкомбанк» и пройдите программу «Кредитный доктор». Если времени на прохождение нет, помогут краткосрочные займы в МФО.

В рамках улучшения кредитного рейтинга оформляется до 5 микрозаймов на 1-3 недели. Каждое погашение фиксируется в БКИ, формируя положительную кредитную историю.

Документы

Кредитные карточки выдаются по паспорту гражданина РФ. Второй документ запрашивается, если заемщик вызывает подозрения. Рекомендуем взять с собой ИНН, СНИЛС, загранпаспорт и водительское удостоверение. Требуются оригиналы документов, поскольку оформление происходит в офисе, а не дистанционно.

Для увеличения лимита подтвердите финансовую состоятельность, предъявив справку 2-НДФЛ или выписку по банковскому счету с остатком от 100 000 р. К примеру, получение более 200 000 р. по тарифу «Домашняя» требует представления справки 2-НДФЛ за последние 6 месяцев и копии трудовой книжки.

Особенности оформления

Несмотря на развитие Интернета, заявка на получение кредитки подается только в отделении банка. На сайте можно уточнить адрес ближайшего отделения и ознакомиться с тарифами и правилами.

В офисе заполняется анкета, включающая 20+ вопросов о заемщике. Менеджер банка вводит данные в систему, после чего скоринговая программа анализирует ответы. К заявке прикладывается отсканированная копия паспорта, сделанная менеджером.

Для получения кредитки отвечайте на вопросы анкеты по правилам:

  • Пишите без ошибок и опечаток. Если при заполнении допущены ошибки, попросите новый бланк.
  • Укажите все кредиты и размеры платежей. Не забудьте сообщить кредитору о непогашенных займах. Данные проверяются в БКИ и при выявлении несоответствий в выдаче пластика отказывают.
  • Добавьте проверенные контакты. Иногда сотрудники банка звонят по указанным контактам, чтобы собрать характеристику на заемщика. Сообщите минимум один стационарный телефон – рабочий или домашний.
  • Не преувеличивайте доход. Кредитки выдаются гражданам с доходами от 10 000 р. (для жителей Москвы) и от 7 000 р. (для проживающих в регионах РФ). Представление ложных сведений – одна из причин отказа.
  • Укажите собственность. Наличие собственности положительно влияет на рейтинг. Собственная квартира или автомобиль говорят о финансовой состоятельности.

Рассмотрение заявления занимает до 3 рабочих дней. Решение сообщают по телефону, указанному в анкете. Направляется СМС-сообщение, дополнительно менеджер звонит, озвучивает условия и подтверждает намерение получить кредитку.

Выдается именной пластик с технологиями Secure Code, Pay Pass и чипом. Кредитка подходит как для использования в России, так и за границей. Конвертация валюты осуществляется по внутреннему курсу.

Что говорят клиенты

В Интернете пользователи активно делятся своим мнением о банках и их продуктах, ОТП Банк – не исключение. Клиенты подробно описывают условия кредитования, процентные ставки, особенности льготного периода и другие нюансы. Чтобы вам не пришлось искать отзывы клиентов о кредитных картах ОТП Банка, мы опубликовали полезные мнения в статье.

Обслуживание

В сети встречаются как негативные, так и положительные мнения, касающиеся обслуживания кредитки.

В этом отзыве пользователь отмечает профессионализм и подкованность сотрудника в области банкротства и законодательного права.

Есть и негативные мнения. Например, в следующем отзыве клиенту не понравился тон сотрудницы и политика банка — организация в одностороннем порядке изменила условия по тарифу.

Начисление % на остаток

По тарифу предусмотрено начисление процентов на остаток собственных средств до 6.5%. Клиентка, написавшая претензию, говорит о том, что на сумму 600 000 р. было начислено всего 0.1% годовых. Данное мнение необоснованно — в описании четко указано, что 6.5% начисляется на остаток от 5 000 до 200 000 р. Свыше или ниже суммы – 0.1%. Никакого обмана банк не совершал. Подробные условия по тарифу указаны в обзоре карты «Молния».

Работа Сall-центра

На официальном сайте указан бесплатный номер для звонков по России, куда могут позвонить клиенты для решения вопросов. На тематических порталах пользователи обсуждают работу Call-центра.

Пользователи хвалят оперативность ответов и профессиональное отношение сотрудников банка. Исходя из публикаций, дозвониться на горячую линию можно без проблем и длительного ожидания.

Закрытие карты

Закрытие счета вызывает определенные сложности, поскольку это длительный процесс. Сначала погашается задолженность, подается заявление. Срок рассмотрения – до 40 суток. Только после этого принимается решение о расторжении договора.

В ОТП Банке клиенты говорят о простоте и оперативности процедуры.

Страхование и другие услуги

При оформлении кредитки многие пользователи жалуются на навязанные услуги в виде страхования здоровья и т.д. Напоминаем, что навязывание дополнительных услуг – нарушение законодательства РФ. Если банк отказывает из-за нежелания оформлять страховку, напишите жалобу в Роспотребнадзор, по факту будут проведены проверки.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.