Примерные основные образовательные программы (ПООП) по направлениям подготовки

Код* Направление подготовки Вуз-разработчик ПООП Бакалавриат Магистратура
011200 Физика

МГУ
(перейти на сайт)

031600 Реклама и связи с общественностью      
080100 Экономика

Высшая школа экономики
(перейти на сайт)

Элементы ПООП (Высшая школа экономики):

 Примерные программы дисциплин:

«Линейная алгебра»

 
Финансовый университет при Правительстве РФ
(перейти на сайт)

Элементы ПООП (Финансовый университет при Правительстве РФ):

Аннотации примерных программ дисциплин:

 
Российский экономический университет им. Плеханова
(перейти на сайт)

ПООП по профилям (Российский экономический университет им. Плеханова):

 

080200

Менеджмент  Российский экономический университет им. Плеханова
(перейти на сайт)

ПООП по профилям (Российский экономический университет им. Плеханова):

 
140400 Электроэнергетика и электротехника  Московский энергетический институт (технический университет) (перейти на сайт) Скачать
ПООП
 
141100 Энергетическое машиностроение  Московский энергетический институт (технический университет) (перейти на сайт) Скачать
ПООП 
 
150100 Материаловедение и технологии материалов      
150400 Металлургия   Скачать ПООП   
150700 Машиностроение МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
151000 Технологические машины и оборудование МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств      
160400 Ракетные комплексы и космонавтика МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
 
190100 Наземные транспортно-технологические комплексы МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
 
190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов      
190700 Технология транспортных процессов      
200100 Приборостроение      
220400 Управление в технических системах   Скачать ПООП Скачать ПООП
220700 Автоматизация технологических процессов и производств      
221700 Стандартизация и метрология      
221000 Мехатроника и робототехника МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
230100 Информатика и вычислительная техника МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
230700 Прикладная информатика      
231000 Программная инженерия МГТУ им. Баумана
(перейти на сайт)
240100 Химическая технология      
241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии      
260100 Продукты питания из растительного сырья      
260200 Продукты питания животного происхождения      
261100 Технология и проектирование текстильных изделий МГТУ им. Косыгина
(перейти на сайт)

 * В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 17.09.2009 N 337

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПРИМОРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2536206303

О компании:
ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ИНН 2536206303, ОГРН 1082500001693 зарегистрировано 11.07.2008 в регионе Приморский Край по адресу: 690106, Приморский кр, город Владивосток, улица Нерчинская, 34. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Правления — Иванов Геннадий Николаевич, ИНН . У организации 8 Учредителей. Основным направлением деятельности является «».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008

Дата ликвидации: 24.03.2014

ОГРН 
?
 
1082500001693   
присвоен: 11.07.2008
ИНН 
?
 
2536206303
КПП 
?
 
253601001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
690106, Приморский кр, город Владивосток, улица Нерчинская, 34
получен 11.07.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Правления
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Иванов Геннадий Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.07.2008

Учредители ? ()

Иванов Геннадий Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008 , ИНН

Смирнов Сергей Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008 , ИНН

Грибков Виктор Яковлевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008 , ИНН

Ковалева Ирина Александровна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008 , ИНН

Панченко Татьяна Александровна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.07.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
91.33

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Ленинскому Району Г.владивостока
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.07.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
035004085876
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.08.2008
ФСС 
?
 
250036613725031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.07.2011

Финансовая отчетность ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ПРООП «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов”

18 ноября 2015

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) в связи с участившимися обращениями из субъектов Российской Федерации по вопросам составления рабочих программ учебных предметов сообщает.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС) рабочие программы учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации.

Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы, и должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

В соответствии ФГОС рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5) содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Педагогическими работниками, как показывает практика, при составлении своей рабочей программы копируется в полном объеме примерная основная образовательная программа (примерная рабочая программа учебного предмета) и объем такой рабочей программы может достигать до 600 страниц. Документ такого объема, безусловно, не может выполнять функцию эффективного инструмента для учителя и формально является документом, составленным для администрации образовательной организации.

В целях снижения административной нагрузки педагогических работников общеобразовательных организаций Департаментом подготовлены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в части требований к рабочим программам учебных предметов.

Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются:

1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

3) календарно-тематическое планирование.

Кроме того, авторские программы учебных предметов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы соответствующего уровня образования, также могут рассматриваться как рабочие программы учебных предметов. Решение о возможности их использования в структуре основной образовательной программы принимается на уровне образовательной организации.

В настоящее время Минобрнауки России также подготовлены изменения в Порядок формирования федерального перечня учебников (далее — Порядок), в том числе в части расширения требований к учебникам. Предполагается, что в федеральный перечень учебников будут включаться учебники, имеющие методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета (его раздела, части) или воспитания; в том числе примерную рабочую программу учебного предмета, разработанную в соответствии с требованиями ФГОС.

До вступления в силу указанных изменений во ФГОС и Порядок с Рособрнадзором достигнута договоренность о снижении требований к рабочим программам учебных предметов в ходе контрольных мероприятий, проводимых органами контроля (надзора) на территории субъектов Российской Федерации.

Департамент просит довести указанную информацию до сведения руководителей общеобразовательных организаций.

Директор Департамента А.В. Зырянова

Примерные основные образовательные программы подготовки бакалавров

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Название, разработчик ПООП Скачать
Код / Наименование направления: 050100 / Педагогическое образование

Профиль Экономика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(195,52 кБ)

Профиль Право; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(195,73 кБ)

Профиль Обществознание ; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(192,88 кБ)

Профиль Мировая художественная культура;  ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(196,99 кБ)

Профиль Начальное образование; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(468,07 кБ)

Профиль Дошкольное образование; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(698,80 кБ)

Профиль Технология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(405,85 кБ)

Профиль Изобразительное искусство; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(385,23 кБ)

Профиль Музыка; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(339,03 кБ)

Профиль История; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(391,57 кБ)

Профиль Физическая культура; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(443,03 кБ)

Профиль Иностранный язык; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(407,51 кБ)

Профиль Родной язык и литература; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(577,42 кБ)

Профиль Русский язык; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(400,49 кБ)

Профиль Литература; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(389,17 кБ)

Профиль Информатика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(644,87 кБ)

Профиль Физика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(341,79 кБ)

Профиль Математика; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(390,10 кБ)

Профиль Безопасность жизнедеятельности; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(419,94 кБ)

Профиль Экология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(402,35 кБ)

Профиль География; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(392,42 кБ)

Профиль Биология; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(479,43 кБ)

Профиль Химия; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

(383,85 кБ)
Код / Наименование направления: 050400 / Психолого-педагогическое образование

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и социальная педагогика  http://www.mgppu.ru

(310,82 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль  Психология образования  http://www.mgppu.ru

(388,83 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и педагогика начального образования http://www.mgppu.ru

(367,05 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Специальная психология и педагогика http://www.mgppu.ru

(342,33 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образованияПрофиль Психология и педагогика инклюзивного образования http://www.mgppu.ru

(351,17 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль   Психология и педагогика дошкольного образования

(358,82 кБ)

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования http://www.mgppu.ru

(210,22 кБ)
Код / Наименование направления: 050700 / Специальное (дефектологическое) образование

ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/devconcept.htm

(1 105,04 кБ)

Консультационные центры

В Российской Федерации постоянно идет процесс развертывания сети служб, оказывающих психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям с детьми дошкольного возраста. Помощь может быть оказана как родителям малышей от 0 до 3 лет, так и родителям детей с особыми образовательными потребностями. Данный раздел будет полезен для тех, кто занимается организацией таких служб.

Лучшие практики

Читать: Сборник материалов «Лучшие практики субъектов Российской Федерации по развертыванию сети центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, и детьми с особыми образовательными потребностями»

Сборник разработан для оказания методической и организационной помощи регионам в развертывании сети центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста и включает лучшие практики субъектов Российской Федерации. Материалы сборника адресованы специалистам в сфере дошкольного образования.

Вебинары

2016 г.

Серия обучающих вебинаров по вопросам организации деятельности Центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию

Презентации

Тезисы выступлений

2017 г.

Вебинар № 1 от 25 апреля 2017 г.: «Алгоритм и программы создания и функционирования центра по применению моделей оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет»

Презентации

Вебинар № 2 от 26 апреля 2017 г. «Программа внедрения моделей в центрах (службах) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию, включая детей с особыми образовательными потребностями, в образовательных организациях – получателях грантов  по мероприятию 2.1. ФЦПРО в 2016 – 2017 годах, а также в иных образовательных организациях, в которых созданы и  функционируют центры (службы)»

Презентации

Вебинар № 3 от 26 апреля 2017 г. «Методическое и экспертно-консультационное сопровождение центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию»

Презентации

Алгоритм создания

Читать подробно презентацию: «Алгоритм создания центра (службы)…»

В приложении к данному документу смотрите дорожную карту.

Среди основных преимуществ данного алгоритма:

— сокращение расходов на административно-управленческий персонал по сравнению с несколькими центрами (службами);

— высокая централизация управления;

— возможность обеспечения единого стандарта помощи;

— достаточное количество кадровых и материальных ресурсов;

— облегчение системы внутреннего контроля по различным направлениям деятельности центра (службы).

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.