Пресс-релизы и новости ЮниКредит Банка
- 07.10.2020 Дети старше 6 лет могут получить собственную дебетовую карту в ЮниКредит Банке
- 01.10.2020 ЮниКредит Банк отменяет комиссию за обслуживание АвтоКарты Visa и вводит бесплатную доставку карты
- 18.09.2020 В премиальном пакете услуг PRIME появятся новые категории кэшбэка до 10% и услуги персонального водителя
- 14.04.2020 С 14 апреля ЮниКредит Банк повышает ставки по вкладам в рублях
- 16.10.2019 Банк России назвал 11 системно значимых банков. Кто в списке?
- 30.09.2019 Как автокарта поможет сэкономить на бензине и обслуживании машины
- 10.09.2019 Как автокарта поможет снизить расходы на бензин?
- 30.07.2019 Ипотека после падения ставки ЦБ: когда кредиты начнут дешеветь?
- 27.05.2019 Дайджест продуктов российских банков за 20 мая 2019 — 26 мая 2019
- 11.04.2019 Метро, АЗС, такси и каршеринг: ЮниКредит Банк выпустил новую карту с кэшбэк до 10%
Об ЮниКредит Банке
ЮниКредит Банк – кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 15 ноября 1991 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Банк ЮниКредит Банк предоставляет услуги по кредитованию физических и юридических лиц, привлекает средства населения во вклады, занимается обслуживанием счетов коммерческих предприятий, ведет работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.
Головной офис ЮниКредит Банка расположен по адресу: Московская область, Подольск, Революционный проспект, 64/105.
Всего ЮниКредит Банк в Подольске насчитывает 1 отделение. Держателям пластиковых карт доступны 2 банкомата.
ЮниКредит Банк предлагает клиентам широкий перечень финансовых услуг.
Количество срочных вкладов в Подольске — 7. Максимальная ставка по депозиту – 4.30 %. В числе наиболее выгодных программ – Накопительный счет Клик (Для держателей пакетов PRIME и EXTRA), Накопительный счет Клик, Универсальный.
Дебетовые карты (в Подольске — 2) позволяют получать кэшбэк за покупки, копить баллы или мили. Предложения банка с самыми привлекательными условиями: АвтоКарта, PRIME.
Количество программ потребительского кредитования — 1. Предложения адресованы заемщикам различных категорий – как новых, так и зарплатных клиентов (и тех, кто получает пенсию на пластик банка), а также VIP-клиентов. Клиенты с действующим кредитом, взятым в другом банке, могут воспользоваться программой рефинансирования.
Число предложений по ипотеке в Подольске — 5. Минимальная ставка по программе жилищного кредитования – 6.00% годовых, срок кредитования достигает 30 лет. К наиболее популярным программам относятся Рефинансирование кредита на покупку квартиры на первичном рынке жилья, На квартиру, С госсубсидированием Ипотека под 6%.
Полная информация по финансовым продуктам ЮниКредит Банка размещена на вкладках по каждой из категорий предложений. Банк публикует текущий курс продажи/покупки валют.
Отделение ЮниКредит Банка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: АО ЮниКредит Банк
Регион: Московская область
Город: Подольск
Адрес: Московская область, Подольск, проспект Ленина, 105/64
Телефон: 8 (800) 700-10-20
Услуги в офисе ЮниКредит Банка
- Система интернет клиент
- Потребительское кредитование
- Выпуск дебетовых карт
- Выпуск кредитных карт
- Работа с ценными бумагами
- Услуги для физических лиц
- Платежи и переводы
- Обслуживание вкладов
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Услуги страхования
- Зарплатный проект
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание юридических лиц
Режим работы отделения ЮниКредит Банка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
ЮниКредит Банк в Подольске, условия кредитования в 2020 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит для новых клиентов | от 60 000 руб. до 1 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 13,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 60 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 12,9% |
Кредит для работающих пенсионеров | от 60 000 руб. до 150 000 руб. | от 24 — до 36 месяцев | от 19,9% |
Кредит для привилегированных клиентов | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 13,9% |
Автокредит | от *** руб. до 8 000 000 руб. | от *** — до 7 лет | от 5,17% |
Ипотека | от *** руб. до 30 000 000 руб. | от *** — до 30 лет | от 6% |
Основные услуги ЮниКредит Банка в Подольске
- Дистанционное обслуживание
- Зарплатная карта
- Кредит наличными
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Страхование всех видов
- Сбережения
- Хранение ценных бумаг
- Депозиты в иностранной валюте
- Кредит для пенсионеров
- Кредитные карты
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Ипотека
- Онлайн заявка на кредит
- Мобильный интернет банкинг
- Дебетовые карты
Вчера в 08:07:19
Четыре года являюсь клиентом этого отделения Юникредит. В очередной раз посетив банк для оплаты кредита, не смог попасть в кассу, причем касса была свободная и кассир явно скучал.
На вопрос, как оплатить, операционист довольно резко ответила, что теперь нельзя свободно проходить в кассу, а все операции через них.
Очень недоволен изменением, долгое ожидание для простого очередного взноса за кредит!
Ответить
2020-01-11 в 15:59:16
Здравствуйте. ДОЛГОЕ обслуживание. При оплате кредита через кассу. КАССА свободная, кассир сидит по телефону говорит. Девушки сидят работают 2 человека.
Ответить
2019-03-22 в 10:09:18
22.03.19 Обратился в отделение банка, за услугой по закрытию карты, сотрудники отделения отвечали на мои вопросы хамски, и просили не задавать им вопросов, а ознакомиться с процедурой закрытия карты самостоятельно. На мой вопрос, о их отношении к клиентам, мне ответили что если у МЕНЯ нет настроения то они не виноваты, но моё настроение, испортилось лишь от такого отношения. Я очень расстроен, что в отделениях банка работают такие сотрудники, которые не могут представить банк достойно. Скорее всего мне придётся отказаться от услуг банка в дальнейшем.
Ответить
2018-07-06 в 12:13:44
1
Добрый день. Хочу выразить свое негодование по поводу работы сотрудника Пресина А.С. Я являюсь пользователем заплатного проекта, в нашем городе отделения вашего банка нет, приходится ездить в другой город, далеко, затратно. Очередь я стояла долго, живую, системы талонов нет. Но это полбеды, попросила консультанта помочь в вопросе переподключения нового мобильного номера со старого. Если человек меняет номер телефона, логично, что старый телефон не работает. Сотрудник сделал пару движений в компьютере, сказал в течении часа все будет сделано. Я уточнила, будут ли приходить смс для оплаты (сеансовые ключи), он уверил, что да. Но ничего не изменилось. Через сутки я попробовала проверить операции, смс приходят на старый номер. Я звоню в банк, сотрудник меня уверяет, что это я виновата и неверно назвала ему свои желания и что смс к карте и смс к личному кабинету это разные продукты, к сожалению, этой информацией обычный пользователь владеть не может. Сотрудник должен был меня оповестить или хотя бы спросить! Крайне разочарована обслуживанием. Тем более, что мой зарплатный проект является вип-клиентом.
Ответить
Добавить
Эта тема закрыта для публикации ответов.