Должностное лицо: обязанности, деятельность, полномочия

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Должностные лица в публичном праве

Как известно, публичное право включает в себя несколько правовых отраслей, в том числе в него входят указанные ранее законы и, содержащиеся в них определения. Посредством анализа, предлагается сформировать общий вариант определения «должностного лица» в публичном праве.

Определение 1

Должностное лицо в публичном праве — это государственный служащий, который имеет право на совершение властных действий, влекущих правовые последствия, в пределах предоставленной ему компетенции.

Помимо этого, к должностным лицам публичного права можно отнести служащих, не совершающих властные действия, но руководящих работой подчиненных им лиц и уполномоченных на предъявление к работникам требований, являющихся обязательными для исполнения (например, к ним можно отнести руководителей структурных подразделений государственных органов).

Особый статус среди должностных лиц публичного права отводится представителям административной власти. Это те лица, которые имеют право на предъявление юридически властных требований (дача указаний, предписаний), а также на применение мер воздействия на лица и органы, которые не находятся в их подчинении (работники полиции, например).

Привилегированное положение занимают нотариусы, которые наделяются государством властью в области совершения нотариальных действий. Основное их отличие от других профессий юридической направленности заключается в статусе, объединяющем публичные и частные начала.

Также важно в данной системе место функциональных работников, а именно, государственных служащих, выполняющих работу, которая определяется задачами конкретного органа власти. В данном случае речь идет о специалистах государственных органов, которые наделены полномочиями в области реализации властных функций государства

При этом они не имеют права на совершение служебных юридически значимых актов для того, чтобы управлять людьми. К должностным лицам рассматриваемой категории относятся те государственные служащие, которые замещают старшие, ведущие, высшие государственные должности.

Замечание 1

Стоит также подчеркнуть существование в теории разграничения двух составов функциональных работников – оперативного и вспомогательного.

Оперативный состав относит к себе тех государственных служащих, которые занимают младшие должности (специалисты I, II и III класса). Данная группа лиц не имеет права на осуществление в области публичного права действий, приводящих к юридическим последствиям, что делает выделение их в отдельную группу вполне обоснованным.

Вспомогательный состав включает в себя государственных служащих, действия которых не связаны с принятием каких-либо решений, а также с совершением действий, влияющих каким-либо образом на принимаемые конкретным органом решения. Их работа заключается в том, чтобы обеспечить служебную деятельность государственных должностных лиц, создать условия, которые необходимы для осуществления ими соответствующих функциональных обязанностей.

Ответ

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ лицо, замещающее муниципальную должность, — это депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса. Должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Учитывая данное определение, к лицам, замещающим муниципальные должности, относятся все депутаты представительного органа муниципального образования, независимо от того, на постоянной или не непостоянной основе они исполняют свои полномочия.

Обращаем внимание, что использованная в данном определении формулировка «действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса» относится исключительно к избирательной комиссии. Ст

2 Федерального закона № 131-ФЗ была дополнена новым понятием «депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, – председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители), председатель постоянной и временной комиссии (комитета) и его заместитель (заместители), депутат, замещающий иные должности в представительном органе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования»

Ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ была дополнена новым понятием «депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, – председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители), председатель постоянной и временной комиссии (комитета) и его заместитель (заместители), депутат, замещающий иные должности в представительном органе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования».

Учитывая положения ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ, заместитель председателя представительного органа муниципального образования является депутатом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования.

Что касается вопроса, является ли заместитель председателя представительного органа муниципального образования должностным лицом местного самоуправления, необходимо отметить следующее.

Должностное лицо местного самоуправления – это выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления (ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ).

Под определение должностного лица местного самоуправления подпадают глава муниципального образования, глава местной администрации, назначенный по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности, председатель представительного органа муниципального образования. Их заместители, а также иные лица могут являться должностными лицами местного самоуправления, однако только в том случае, когда муниципальными правовыми актами они наделены полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

http://vestnik115fz.ru/publication/article_post/kak-vyyavlyat-publichnykh-dolzhnostnykh-litshttp://businessman.ru/publichnoe-doljnostnoe-litso—eto-kto-perechen.htmlhttp://law115.ru/novosti/article_post/publichnyye-dolzhnostnyye-litsa-kto-onihttp://bankir.ru/dom/forum/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/45733-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%B4%D0%BB-275-%D1%84%D0%B7-231-%D1%84%D0%B7/page42http://komitet4.km.duma.gov.ru/Voprosy-i-otvety/Federalnyj-zakon-ot-6-oktyabrya-2003-god/Organy-i-dolzhnostnye-lica-mestnogo-samo/Predstavitelnyj-organ-municipalnogo-obra/item/15134797

Признаки

Принимая во внимание приведенные выше сведения, можно выделить следующие критерии, по которым субъект признается должностным лицом:

  1. Характер обязанностей и полномочий, возложенных на гражданина.
  2. Юридическое основание приобретения соответствующего статуса.
  3. Перечень органов, организаций, учреждений, в которых субъект ведет трудовую деятельность.

В законодательстве обозначен круг действий должностного лица. По ним можно, в свою очередь, четко установить, какие лица признаются должностными, и исключить субъектов, привлеченных к службе в госструктурах, местных институтах власти, муниципальных и госучреждениях, но реализующих иные функции.

Как выявлять публичных должностных лиц 05.02.2018 12:36

Елена Петрова делится с читателями тонкостями выявления публичных должностных лиц

Елена Петрова — опытный специалист по вопросам ПОД/ФТ, работающая специальным должностным лицом в одном из профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Сегодня Елена расскажет нашим читателям о тонкостях выявления публичных должностных лиц.

В рекомендациях ФАТФ дано определение публичным должностным лицам, которые признаны политическими деятелями. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции в Резолюции 58/4 раскрывает понятия «иностранное публичное должностное лицо» и «должностное лицо публичной международной организации».

В РФ Указом Президента № 32 от 11 января 1995 г. утвержден сводный перечень государственных должностей. Лица, занимающие эти должности, являются российскими ПДЛ.

В выявлении ПДЛ ФАТФ рекомендует ориентироваться на клиента как на ценный источник информации, но вместе с тем указывает на то, что информация, полученная от клиента, не должна быть основной и единственной. Поэтому, когда организации в ходе анкетирования спрашивают своего клиента, является ли он ПДЛ или близким родственником ПДЛ, и заносят его ответ в анкету клиента, это является недостаточной мерой, принятой для выявления ПДЛ и их родственников.

У субъектов первичного мониторинга (организации и предприниматели, перечисленные в ст. 5 115-ФЗ), должны быть предусмотрены методы проверки информации о принадлежности к ПДЛ и их родственникам, полученной от клиента.

Методические рекомендации Росфинмониторинга от 12.12.2017 г. предлагают помимо прочего пользоваться платными сервисами, такими как «Спарк», «X-Compliance» и другими. Для крупной компании такая рекомендация оправданна, но небольшие организации зачастую не имеют средств для внедрения таких сервисов.

Как в таком случае небольшим компаниям проверять полученную от клиента информацию?

Процедура выявления российских ПДЛ не очень сложна.

У каждого государственного ведомства, будь то Правительство, министерство, Совет Федерации, Государственная дума или Конституционный суд и т.д., есть официальные сайты, на которых указаны персональные составы лиц, занимающих руководящие должности.

Например, если на сайте Правительства РФ: http://government.ru, посмотреть кто занимает должность заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, мы увидим следующие восемь лиц:

Голодец Ольга Юрьевна;

Дворкович Аркадий Владимирович;

Козак Дмитрий Николаевич;

Мутко Виталий Леонтьевич;

Приходько Сергей Эдуардович;

Рогозин Дмитрий Олегович;

Трутнев Юрий Петрович;

Хлопонин Александр Геннадиевич.

Аналогичную информацию можно уточнить на сайтах и других ведомств.

Но, как и в любой организации, в органах государственного управления и исполнительной власти сотрудники меняются, и на руководящие должности назначаются новые лица. По этой причине можно порекомендовать нашим читателям проверять актуальность персональных списков ПДЛ не реже одного раза в квартал.

ПДЛ других государств определить гораздо сложнее, т.к. многие не располагают информацией о сайтах иностранных государственных органов, которые, к тому же, как правило не переведены на русский язык. Что же может указать нашим читателям на необходимость проверки лица на принадлежность к ИПДЛ? Конечно же наличие у клиента гражданства иностранного государства. Если таковое имеется, то такое лицо необходимо проверить на предмет у него статуса иностранного ПДЛ. Интернет является актуальной базой данных для этих целей. Если клиент является ИПДЛ, то практически наверняка наши читатели узнают это просто, введя его фамилию и имя в тот же поисковик Google.

Аналогично можно выявить и должностных лиц публичных международных организаций.

Кроме выявления ПДЛ до оформления отношения с ним, нужно иметь в виду тот факт, что клиент может приобрести публичный статус, уже находясь на обслуживании в организации. Поэтому при обновлении информации о клиенте необходимо обязательно проверять клиента на предмет возможного появления у него статуса ПДЛ.

Многие спрашивают: а в чем смысл необходимости выявления ПДЛ? Смысл заключается в том, что высокие посты государственной или исполнительной власти дают большие возможности. Существует определенный риск, что власть имущее лицо может стать участником коррупционных действий и совершить преступление, направленное на легализацию преступных доходов..Ссылки на сайты государственной и исполнительной власти, которые помогут в персонализации ПДЛ:

Объективный аспект посягательств

Он связан с использованием лицами их должностного положения вопреки служебным интересам. Для привлечения к ответственности должно быть совершено деяние, указанное в диспозиции уголовной нормы и противоречащее полномочиям и задачам, возложенным на субъекта, должны наступить последствия преступления и обнаружиться причинная связь между посягательством и негативным его результатом.

В некоторых уголовных нормах обязательным признаком противоправного поступка является наступление последствий в виде нарушения интересов и прав организаций, граждан и иных лиц. В других статьях составами преступлений предусмотрены нарушения в неявном виде, а последствия отражены в виде предоставления преимуществ, покровительства и пр.

Надо сказать, что гл. 30 УК в целом содержит характеристики преступлений с материальным составом. Тем не менее в каждой конкретной ситуации следует устанавливать конкретные обязанности и права, использованные должностным лицом вопреки служебным интересам, каким актом и в каком порядке субъект был ими наделен.

Права и обязанности

Доверенные этой категории лиц обязанности предполагают усиленное соблюдение правил поведения. Правонарушения в этой сфере хорошо прослеживаются на примере деятельности ОВД. Эта организация более других занимается пресечением злодеяний. Чаще остальных рассматриваются следующие случаи:

  • несоблюдение норм дорожного движения и предписаний по прохождению границы;
  • нахождение в нетрезвом состоянии или употребление спиртных напитков в публичных местах и заведениях;
  • мелкое хулиганство.

Также действия или отказ от их выполнения граждан на государственных постах, перечащие букве закона, вправе осудить другое должностное лицо.

Мелкое хулиганство и прочие злодеяния рассматриваются УК РФ

Контроль над должностными лицами вправе осуществлять следующие инстанции:

  • военный комиссариат;
  • налоговая;
  • пограничные органы;
  • административные комиссии;
  • организации исполнительной власти.

Помимо перечисленных учреждений подобный функционал выполняют мировые и судьи районных судов.

Одно из полномочий — охрана государственного строя. В пределах вверенных полномочий они вправе привлекать к административной ответственности возмутителей общественного порядка.

Должностное лицо вправе воздерживаться от выполнения своих полномочий либо их реализовывать. Но полностью от них отказаться он не может

Структура должностей в публичном праве

Как и большинство правовых категорий, должностные лица в публичном праве имеют свою структуру – разделение всех должностей на отдельные категории посредством критерия, состоящего в занимаемой должностным лицом роли в осуществлении функций государственной власти:

  1. должностные лица, которые обладают определенным кругом обязанностей, направленных на исполнение и обеспечение полномочий конкретного государственного органа;
  2. должностные лица, не находящиеся на государственной должности, а замещающие их для технического поддержания деятельности органа власти.

Замечание 2

В России действует нормативно-правовой акт, закрепивший структуру государственных должностей. Так, ФЗ О государственной гражданской службе в Российской Федерации от 2007 года установил разделение всех должностей государственных служащих на группы и категории.

К категориям относятся следующие должности:

  • обеспечивающие специалисты;
  • специалисты;
  • помощники (советники);
  • руководители и их заместители.

Государственные должности разделяются на группы:

  • младшие должности;
  • старшие должности;
  • ведущие должности;
  • главные должности;
  • высшие должности.

Помимо этого, закон предусмотрел для должностных лиц разряды и классные чины по результатам сдачи ими квалификационного экзамена.

Главные преимущества ИПДЛ:

  1. Большая зона контроля.
  2. Высокое качество сборки и лаконичность дизайна.
  3. Автоматизация компенсации запыленности.
  4. Защита от случайного или ложного срабатывания. Этого удалось добиться благодаря легкой настройке системы и высокой чувствительности.
  5. Светодиодная индикация. Она функционирует в тревожных и рабочих состояниях.
  6. Несколько видов сброса тревоги. Процесс может выполняться автоматически или вручную.
  7. Минимальное потребление электрической энергии.
  8. Легкость в совмещении с любыми видами пожарной системы.

Извещали в продаже представлен в двух вариантах: однокомпонентная и двухкомпонентная модели. В последней ситуации, в комплекте имеется и передатчик. Он предназначается для отправки лучей. Не обошлось и без приемника. Он необходим для улавливания, а также для слежения за целостью линии. Эти компоненты должны располагаться в полностью противоположных сторонах. Для правильной работы системы необходим профессиональный монтаж и грамотная настройка.

В однокомпонентных моделях приемник и передатчик располагаются в одном корпусе. Под видом терминала здесь выступает пассивный отражатель. Ему не нужно дополнительное питание. Луч передвигается от передатчика. Далее он отсекается от установленного отражателя, в также возвращается. При монтаже допускается и некоторая неточность. Она может составлять даже 10 градусов. Все это обозначает, что в период возникновения землетрясения, а также во время оседания сооружения система и дальше будет функционировать без проблем.

Однокомпонентные извещатели сегодня представлены в обновленном исполнении. Они лишены многих недостатков, которые свойственные двухкомпонентным моделям. При монтаже требуется меньше кабеля и траты времени.

Отражатель производится из мелких призм. Поэтому нет никакой надобности в трудоемкой и специализированной настройке. А вот, если говорить о двухкомпонентных системах, тогда работа над установкой окажется более продолжительной.

При выборе извещателя учитываются следующие характеристики:

  1. Диапазон расстояний – 5-150 метров.
  2. Высота – 6-21 метр.
  3. Ширина – не больше 9 метров.
  4. Регулировка порога срабатывания – 9-70 процентов.

Поскольку порог можно отрегулировать, прибор легко настраивается под величину контролируемой зоны. Невысокий уровень срабатывания рекомендован при небольшом расстоянии. А для огромной площади применяются повышенные уровни. Это гарантия нужной чувствительности.

Все линейные извещатели оснащены фильтрами, предназначающимися для проверки чувствительности. Величина затухания не зависит от их расположения. Устройство подает несколько видов сигналов – «Неисправность» и «Пожар». Сигналы о возникновении поломки также отличаются.

В продаже представлен большой выбор линейных извещателей. Незаменимыми считаются и комплектующие элементы. Например, монтажные прочные коробки, отражатели на замену, надежные кронштейны и выносные пульты. Все это обязательно потребуется при монтаже и эксплуатации систем.

Должностное лицо и судебная практика

Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 N N 305-АД17-1484, А40-91243/2016).
Таким образом, должностным лицом организации является сотрудник, который имеет в служебном подчинении других работников, обладает полномочиями по формированию кадрового состава и определению трудовых функций работников, по применению мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий, обладает полномочиями по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, обладает полномочиями по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организации, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Что отличает PDL-Profit от остальных финансовых партнерских сетей:

1. 0 дней холд

На данный момент это одна из немногих CPA сетей в нише финансов/payday loans, у которой нет холда.

Рекламодатели могут не спешить с выплатами CPA сетям месяцами. PDL-Profit платит вебмастерам каждый день, независимо от объема.

2. Работают под заказ вебмастера

Если веб знает офер/ГЕО, на которые хочет лить, но их нет в CPA сети — PDL-Profit в сжатые сроки подключит их под заказ вебмастера. То же самое происходит и с техническими решениями — они реализовываются под веба если есть заказ.

3. Технологические преимущества

  • SmartLink основанный на машинном обучении позволяет лить весь трафик в один URL, а система направит его туда, где он сконвертит лучше. 
  • Удобный и понятный Конструктор витрин. Количество вариантов витрин потенциально бесконечно. Создайте ту, которая будет конвертить Ваш траф лучше всего. Без дизайнеров, верстальщиков и возни с хостингом. 
  •  PDL-Profit предлагает своим партнерам консультации по разработке и работе с мобильными приложениями.
  • Система домонетизации SV3 от команды PDL-Profit позволит “дожимать” трафик и получать от него максимум

С. ДОЛЖНОСТЬ ПДЛ ИЛИ СВЯЗАННАЯ С ЭТИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6. Должность, которую занимает ПДЛ, и то, как он осуществляет свои обязанности, является важными факторами, которые нужно учитывать .

Возможные показатели риска могут включать в себя:

у ПДЛ значительные полномочия для доступа к государственным активам и средствам и операциям;

– &nbsp– &nbsp–

у ПДЛ есть прямая или косвенная возможность контролировать механизмы, направленные на выявление и предотвращение ОД/ФТ;

ПДЛ (активно) преуменьшает важность его/ее функций или функций, с которыми он/она так или иначе связаны;

ПДЛ не раскрывает все свои полномочия (включая даже те, которыми он/ наделены в силу занимаемой должности);

у ПДЛ есть доступ к правительственным или корпоративным счетам или он/она осуществляют контроль над ними или могут каким-то образом повлиять на их использование;

ПДЛ (частично) владеет или контролирует финансовое учреждение или УНФПП негласно или в силу занимаемой должности;

ПДЛ (частично) владеет или контролирует финансовое учреждение или УНФПП (негласно или в силу занимаемой должности), которое является контрагентом или учреждением – корреспондентом по операции;

2013 ОЭСР/ФАТФ 46

Как определить публичное должностное лицо

Для начала определимся, кто же это — публичное должностное лицо. Со школьной скамьи из еженедельных уроков «Основ государства и права» можно вспомнить, что должностные лица, во-первых, могут быть как назначены руководителем свыше, так и быть избраны общим количеством положительных голосов на посты в административной, законодательной, судебной, исполнительной сферах. Занимаемая должность может оплачиваться, а может быть устроена на безвозмездной основе.

Во-вторых, к публичным лицам можно отнести людей, которые оказывают любые общественные услуги или же выполняют любую общественную функцию на благо общества. Но, например, автор этой статьи, которую видят сотни читателей, не является публичным должностным лицом, так как не занимает никакой управленческой должности или поста в административной, исполнительной или законодательной сферах.

Должностное лицо имеет универсальное значение для Законодательства Российской Федерации. Термин одинаково используется как в сфере права, так и законодательства, применяется не только к муниципальным и государственным работникам. Публичное должностное лицо — это, кроме того, термин определения для лиц, которые работают в негосударственных предприятиях и организациях.

Однако стоит сказать, что Законодательство все-таки не дает полной точной оценки используемому термину, так как до сих пор в нем не существует единого для всех областей определения. Это создает некоторые проблемы.

Устранение неполадок при открытии файлов PDL

Общие проблемы с открытием файлов PDL

perldl не установлен

Дважды щелкнув по файлу PDL вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено perldl для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл PDL, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия perldl

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Perl Data Language File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО perldl (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла PDL, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов PDL, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено perldl или другое программное обеспечение, связанное с PDL, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Perl Data Language File. Если проблемы открытия файлов PDL до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

На что лить в PDL-profit?

Сейчас конвертит RU и UA. Это хорошо раскачанные живые рынки, а индустрия МФО “выходит из карантина”, об этом говорит динамика роста CR и eCPC 

  • eCPC топовых офферов по UA — $0,4-$0.5
  • eCPC офферов по RU $0,35-$0.4, но трафика в RU значительно больше.

Специалистам и командам, которые хотят зайти в нишу — специалисты PDL-Profit рекомендуют начинать с мобильных приложений, либо с Facebook лить на витрины. 

Простые лаконичные витрины со своей или предоставляемой партнеркой системой ранжирования офферов одинаково хорошо работают как в RU, так и в UA.

Перспективным направлением является KZ, но в момент выхода материала (07.2020) ему надо дать еще немного времени, чтобы восстановиться от коронавируса. Также есть рынок во Вьетнаме и Мексике — тут желательно чтобы у вебмастеров был опыт пролива на эти рынки. Ментальность ЦА не как в СНГ, это нужно учитывать. Все эти ГЕО доступны в PDL-Profit — детали можно уточнить в саппорте

ИХ СЕМЕЙ И ЛИЦ, БЛИЗКИХ К НИМ

54. Установление того факта, является ли клиент или бенефициарный собственник ПДЛ, и/или кто является членом его семьи и лицом, близким к нему/ней, вызывает трудности, особенно в отношении иностранных ПДЛ, полная информация о которых отсутствует. Другая проблема, связанная с применением, это выявление того факта, кто из существующих клиентов финансовых учреждений и УНФПП стал ПДЛ после установления деловых отношений. Типологические исследования о коррупции и отчеты надзорных органов (см. Приложение 2) отражают тот факт, что финансовые учреждения и УНФПП узнавали, по крайней мере, через год после установления отношений, что оказывают услуги ПДЛ, но не применяли процедуры классификацию рисков и их снижения

Очень важно, чтобы финансовые учреждения и УНФПП проверяли клиентскую базу после изменения в кругу ПДЛ и не только в момент принятия на обслуживание

55

Очень важно подчеркнуть, что надлежащая проверка клиентов – это основной источник информации для того, чтобы выяснить, является ли клиент ПДЛ, как того требуют положения Рекомендаций 10 и 12. Например, ключевым фактором этого постоянного процесса может являться основное занятие клиента или место работы

Однако, существуют и иные источники информации, которые могут помочь финансовым учреждениям и УНФПП, чтобы последние смогли установить, является ли клиент ПДЛ. Финансовые учреждения и УНФПП должны рассмотреть возможность использования дополнительных источников информации, особенно для того, чтобы выяснить, является ли лицо иностранным ПДЛ, исходя из причин указанных выше .

56. В отличии от надзорных и правоохранительных органов у финансовых учреждений и УНФПП есть доступ к ценному источнику информации – клиенту. И они должны пользоваться им в большей степени, чем информацией, предоставленной третьими лицами. Однако, у финансовых учреждений и УНФПП зачастую возникает необходимость использовать дополнительные источники информации для проведения мер по НПК и/или получения дополнительных данных с тем, чтобы реализовать требования, предусмотренные Рекомендацией 12 (например, об источнике денежных 23 2013 ОЭСР/ФАТФ ______________________________________________________________ РУКОВОДСТВО ФАТФ

Правонарушения должностных лиц

В КОАП 330 статей (¾ от общего количества) описывают возможные правонарушения, совершаемые должностными лицами.

Соответствующие разделы освещают злодеяния в следующих аспектах:

  • прохождение таможни;
  • управленческая сфера;
  • охрана имущества;
  • постановка на воинский учет;
  • посягательство на представителей власти;
  • экология;
  • ветеринария;
  • налоги;
  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • мелиорация;
  • предпринимательская деятельность;
  • связь;
  • энергетика.

Согласно КОАП ответственность должностных лиц за правонарушения предусматривается практически повсеместно. ОВД рассматривает около 50 разновидностей злодеяний, относящихся к охране порядка или к пренебрежением инструкциями дорожного движения.

Правонарушениями представителей исполнительной власти занимаются около 60 контролирующих инстанций.

Наказание за правонарушения

Наказание, которое несет организация, не означает освобождение от ответственности за злодеяние для должностного лица. Часто встречающийся вид взыскательных мер — дисквалификация и наложение штрафа. Первая ситуация подразумевает невозможность занять соответствующий пост на протяжении определенного срока. Временной промежуток устанавливается решением суда.

Любая группа должностных лиц, за исключением специальных, обладает общими характеристиками субъекта преступления, включая возраст и вменяемость.

Одной из наказательных мер является лишение должности

Обязанности

Должностное лицо обязано предоставлять частным лицам сведения и обеспечивать доступ к документам и материалам, касающимся их свобод, интересов и прав. Данное предписание должно исполняться по требованию заинтересованного субъекта, а в случаях, прямо установленных законом, и без такого требования.

Должностному лицу местного или государственного органа власти надлежит фиксировать поступающие документы, материалы и иные доказательства, предоставленные частными лицами или полученные от иных властных структур. Правила регистрации определяются в положениях, регламентирующих делопроизводство.

Необходимо учитывать, что при поступлении сведений от частного лица, по инициативе которого возбуждается административное производство, а также при принятии иных процессуальных заявлений (к примеру, ходатайства о приобщении к делу каких-либо документов) необходимо соблюдать срок, закрепленный 8 статьей ФЗ № 59. Согласно положениям статьи, регистрация входящих материалов должна быть осуществлена в течение 3-х дн. с даты получения. Кроме этого, закон предписывает соблюдать сроки, отведенные на принятие решения и направление ответа заявителю.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.