Страховая компания пари

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Миссия

Миссия страховой компании ПАРИ — помогать людям управлять рисками, окружающими их в повседневной жизни. Мы даем возможность человеку чувствовать себя увереннее, потому что делаем его жизнь более защищенной.

Мы строим и развиваем компанию, сохраняем ее высокую финансовую устойчивость, поддерживаем имидж надежной и справедливой компании.

Мы быстро реагируем на обращения клиентов и оказываем им всестороннюю поддержку, вовремя и справедливо оплачиваем убытки.

Мы понимаем и уважаем индивидуальность каждого клиента. Мы предвидим потребности клиентов и действуем так, что результаты нашей работы превосходят их ожидания. Мы ценим доверие наших клиентов и строим с ними долгосрочные отношения. Мы хотим, чтобы страховая компания ПАРИ была лучшим выбором наших клиентов.

Развивая компанию, мы строим корпоративную культуру, в которой создаются условия для развития личности, поощряется индивидуальная инициатива, формируется сплоченность и умение работать в команде. Мы хотим дать сотрудникам возможность профессионально совершенствоваться, получать новые знания, генерировать идеи, правильно оценивать свои деловые качества и использовать их на благо компании.

Компания работает так, чтобы обеспечить лучшее будущее для частных и корпоративных клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров. Успех компании неотделим от их успеха.

Стратегия

Страховая компания «ПАРИ» поставила перед собой 30 приоритетных стратегических целей. Эти цели лежат в сферах финансов, экономики, взаимоотношений с рынком, с клиентами и персоналом, а также в области осуществляемых компанией бизнес – процессов. Все цели являются измеряемыми и строго контролируемыми; каждой цели назначен индикатор и плановые целевые показатели на ближайшие годы. При разработке стратегического плана компания использовала метод сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard).

В группу стратегических целей в области «Финансы и Экономика» компания, помимо других, включила наращивание собственных средств, многократное превышение уровня финансовой надежности и платежеспособности над среднерыночным уровнем, оптимизацию уровня издержек и прочие.

В рамках целей блока «Рынок и Клиенты», компания намерена увеличивать долю новых клиентов. Компания также будет добиваться повышения увеличения численности постоянных клиентов. Среди других целей — увеличение долей компании на отдельных субрынках страхования, повышение уровня кросс – маркетинга и другие.

В блоке целей «Бизнес – процессы» — повышение качества андеррайтинга, автоматизация процессов по обслуживанию клиентов, перевод корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на более высокие уровни и т.д.

В группу стратегических целей «Инфраструктура и Сотрудники» включены такие цели, как увеличение производительности труда, достижение соответствия системы мотивации и стимулирования труда поставленным стратегическим задачам и т.д.

Выбор стратегических целей отвечает ряду стратегических позиций Общества, в том числе следующим:

  1. Наши клиенты должны получать все нужные им услуги. Общество стремится к оказанию клиентам максимально полного спектра страховых услуг. Задача компании — предложить клиентам все страховые продукты, пользующиеся спросом потребителей.
  2. Нашим клиентам мы оказываем особые, дифференцированные услуги. Компания стремится предлагать клиентам страховые и сервисные услуги и продукты, выгодно отличающиеся от услуг и продуктов конкурентов.
  3. Освоение новых рынков – новые возможности для роста. Компания выходит и будет выходить на зарождающиеся или неосвоенные рынки страхования. При этом Общество будет следовать принципам ориентации на дифференциацию услуг, на формирование надежной структуры страхового портфеля.
  4. Каждый реализованный крупный проект – значительный шаг вперед. Общество участвует в крупных страховых проектах, отличающихся «охватом» большого числа страхователей, большого числа объектов или страхованием особо крупных объектов.
  5. Надежный, сбалансированный страховой портфель – залог стабильного развития. Компания планирует продолжать формирование структуры страхового портфеля, отвечающей представлениям о надежности и сбалансированности. «Портфель» страховых договоров будет наполняться с доминированием имущественного страхования, но при условии удовлетворения потребностей клиентов в страховых услугах в других классах страхования.
  6. Развитие Общества невозможно без профессионального роста сотрудников. Страховая компания «ПАРИ» делает ставку на профессионализм своих сотрудников.

Обновлено 04.06.2020 в 12:02

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.