10 лучших служб такси в москве

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Плюсы и минусы работы через агрегатор

Водитель не обязан выбирать только один агрегатор (к примеру «Яндекс» или «Убер»). Установить можно несколько приложений, получая больше заказов.

Положительные стороны работы через приложение:

• водитель постоянно обеспечен работой, нет простоев, не тратится время на ожидание во время рабочей смены;
• можно брать только удобные заказы, точка посадки которых расположена близко;
• приложение подскажет, где наибольшая плотность заказов в данный момент времени;
• существуют повышающие коэффициенты (высокий спрос, учет пробок, погодные условия);
• работа имеет гибкий график. Можно выезжать на несколько часов в день, делать перерывы во время смены;
• все условия поездки известны заранее, торговаться с пассажирами не нужно;
• работать можно на собственной или на арендованной машине;
• появляется возможность принимать оплату по банковской карте.

Использование агрегатора экономит рабочее время водителей, предлагает большое количество заказов.

Существуют стороны, которые отмечаются водителями как негативные:

• для работы подходят не все автомобили. Компании предъявляют требования к авто (марка, год выпуска);
• для начала работы через агрегатор необходимо иметь определенный стаж вождения (в среднем это 3 года);
• при подключении через агрегатор нужно оформить ООО, ИП или обратиться в таксопарк. Это приводит к дополнительным расходам;
• водитель не может назначать свободную цену за поездку;
• при отказе от выполнения заказа снижается рейтинг водителя, который может привести к блокировке в агрегаторе;
• при оплате по безналичному расчету водитель получает деньги не сразу;
• комиссия агрегатора взимается с каждой поездки.

Минусы работы через агрегатор в основном вытекают из необходимости оплачивать услуги посредников (за предоставление заказов) и поддержания компаниями должного качества оказания услуг (безопасность и комфорт пассажиров).

Доступные для аренды машины в Москве

Каршеринг Яндекс.Драйв изначально стартовал в Москве, поэтому выбор авто здесь широкий. Вы можете забронировать не только обычные авто, но и спортивные премиум машины или фургоны для транспортировки груза.

Легковые авто в Москве

Автопарк Яндекс.Драйв постоянно расширяется, предоставляя широкий выбор. Пользователи всегда могут просмотреть список машин в Яндекс Драйв:

  • Audi A3
  • Audi Q3
  • Audi Q3 Quattro
  • BMW 520i
  • BMW 320d xDrive
  • Genesis G70
  • Kia Rio
  • Kia Rio X-Line
  • Mercedes E200
  • Nissan Qashqai
  • Porsche 911 Carrera 4s
  • Porsche Macan
  • Range Rover Velar
  • Renault Kaptur
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Volkswagen Polo
  • Nissan Leaf

Автомобили Audi представлены в трех вариантах. Q3 без проблем справляются со сложными погодными условиями в зимний период времени. Авто от немецкого бренда обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. А любят его за статусный внешний вид.

Авто компании BMW для многих являются мечтой — это сочетание роскоши, скорости и безопасности. BMW 520i относится к автомобилям бизнес класса. Помимо 5-ки, в компании появились и BMW 320d xDrive в M Sport пакете.

Kia Rio, Kia Rio X-Line — авто среднего класса, которые пользуются большой популярностью у пользователей. Машины легко справляются с городскими условиями, отличаются легкостью в управлении; они комфортабельны и вместительны.

Для желающих управлять хорошим авто за доступную цену есть машины Skoda Octavia, Rapid. Они имеют продуманный дизайн, удобный салон. Такие авто вы можете свободно и легко забронировать в Яндекс.Драйв. Volkswagen Polo появились летом 2018 года и зарекомендовал себя как вместительный автомобиль среднего класса.

Автомобили Nissan Qashqai — это крутой внешний вид и мощные характеристики. В таком авто вы будете уверенно чувствовать себя в городских условиях.

Фургоны в Москве и цены на них

Грузовые автомобили от Яндекс.Драйв представлены в 3 вариантах: Ford Transit, Citroen Jumpy, Volkswagen Transporter. Две последние модели представлены как с автоматической, так и механической коробкой передач.

Ford Transit имеет механическую коробку передач. Вмещает грузы габаритами длиной до 320 см, высотой до 190 см и шириной до 170 см.

Citroen Jumpy — это  комфортный и безопасный автомобиль.Совмещает последние технологии и практичность. Он адаптирован под различные виды деятельности в городе и сложных условиях. Вмещает грузы габаритами длиной до 251 см, высотой до 139 см и шириной до 163 см.

Volkswagen Transporter современный, модернизированный под условия большого города автомобиль. В нем легко расположить весь необходимый багаж. Вмещает грузы габаритами длиной до 240 см, высотой до 150 см и шириной до 140 см.

Цены на каршеринг грузовых авто зависят от выбранного времени аренды:

2 часа обойдутся в 1083 рубля, за 5 часов вы заплатите 2166 рубля, а 12 часов будут стоить 3249 рублей. Минутный тариф предусмотрен, но он зависит от многих факторов. Составляет 24 р/мин.

Заказывая авто, вы можете ознакомиться с характеристиками каждого. Чтобы использование фургона не вылилось в штрафы от компании, нужно соблюдать простые правила. Перевозимый груз должен не превышать 500 кг, полностью помещаться в авто, двери машины должны быть закрытыми.

Популярные вопросы

В каких городах можно стать дилером Яндекс такси?

Агрегатор работает не только в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Представители компании есть в:

  • Волгограде;
  • Казани;
  • Ярославле;
  • Сочи;
  • Кирове;
  • Омске.

Вы можете ознакомиться с полным списком городов, которые открыты для сотрудничества с дилерами.

Какие есть требования к водителям такси?

Яндекс Такси строго относится к нанимаемым таксистам, которые решили напрямую заработать с агрегатором без посредников. К ним предъявляют следующие требования:

  • возраст – от 23 лет;
  • стаж – не меньше 2 лет;
  • отсутствие судимости;
  • грамотная русская речь.

Согласно корпоративным правилам агрегата, водители должны сдать тесты на знание города.

Отдельные требования и для ТС в зависимости от их класса.

Эконом-класс

  • стоимость от 350 тыс. руб.;
  • возраст авто – не более 4 лет.

Комфорт

  • стоимость – от 600 тыс. руб.;
  • возраст – менее 4 лет.

Данное правило не касается ТС, которые стоят дороже 1 млн. руб. – они могут быть выпущены не более 5 лет назад.

Требования для авто бизнес-класса зависят от марки ТС:

  • Mercedes E и CLS – младше 4 лет, класса S – не старше 5 лет;
  • Audi A6 – до 4 лет, A8 – до 5 лет.

Как водителю сменить таксопарк?

Чтобы сменить таксопарк, водитель предоставляет свои водительские права и СТС. С помощью личного кабинета таксопарк подключает нового водителя.

Далее водителю необходимо:

  1. Зайти в приложение Таксометр, пройти авторизацию.
  2. Перейти во вкладку «Помощь» и выбрать «Профиль».
  3. Сформировать запрос на смену таксопарка, указав данные нового партнёра.

Какой размер комиссии Яндекс Такси для таксопарков?

Агрегатор взимает комиссию до 5% — параметр зависит от региона, числа ТС в автопарке. Таксопарк, выступающий посредником между агрегатором и водителем, в последующем устанавливает размер сбора для своих сотрудников самостоятельно.

Поделиться и сохранить ↓

8 Старое такси Москва

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.

Как выбрать таксопарк для работы в Яндекс Такси?

Яндекс Такси – крупнейшая компания, захватившая значительную долю рынка пассажирских перевозок. Уже несколько лет она уверенно занимает лидирующие позиции, и открывает новые таксопарки в Москве и регионах России, работающие по франшизе. Перед водителями, решившими начать зарабатывать в этой компании, неминуемо стает вопрос  о том, как выбрать таксопарк, чтобы и поток клиентов был беспрерывным, и заработки высокими. На первый взгляд все просто: чем больше машин в парке, тем больше клиентов. Увы, это мнение в корне не верно, поскольку агрегатор распределяет заказы по определенной системе, руководствуясь несколькими критериями. И количество автомобилей здесь играет не самую важную роль.Многие пользователи уже знаю, что Яндекс такси активно использует рейтинговую систему. Балы, начисляемые по определенным критериям, присваиваются не только пассажирам и водителям, но и партнерам компании. Вот они станут той «путеводной звездой» для тех, кто не знает, как выбрать таксопарк для  работы.

Открытие собственного автопарка

Все начинается с заполнения анкетных данных заявки на сайте. Начнем с условий и требований, которые предъявляет Яндекс к потенциальным партнерам:
• наличие в собственности 10 и более автомобилей в исправном состоянии и готовых одновременно выйти на маршруты или стартовый капитал, достаточный для аренды или лизинга необходимого количества авто;
• официально оформленный статус индивидуального предпринимателя или другая форма юридического лица;
• лицензия на данный вид деятельности (перевозка пассажиров);
• брендирование автомобилей на время сотрудничества в случае использования скидок на КАСКО.

Далее Яндекс, изучив вашу анкету, свяжется с вами и предложит пройти обучение с последующей сдачей экзамена и финальным заключением договора о сотрудничестве с предоставлением официального программного обеспечения компании Яндекс.Таксометр и взаимодействующих с ней программ, что позволит приступить к работе.

Как видим, сложностей не так много, зато плюсы сотрудничества налицо. Помимо уже описанных выше достоинств, помогающих успешно начать бизнес, объективно будет перечислить технические достоинства сервиса относительно самого процесса перевозки:
• достойные программы оплаты труда водителей;
• программное обеспечение позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого таксопарка и выполнять заказы разной приоритетности с корректировкой цен на классы эксплуатируемых автомобилей;
• использование передовых робот – программ для перехвата заявок, максимально снижающих время холостого простоя;
• современная система GPS – мониторинга, защищенная от воздействия вредоносных программ приложением AntiFake;
• встроенная программа для расчетов с клиентами и водителями.

Эти технические инструменты позволяют получать максимальную прибыль за счет минимальных простоев автомобилей в поисках пассажиров, которых с каждым днем становится все больше за счет клиентоориентированности Яндекс.Такси. Как следствие прогнозируется только рост прибыли в то время как частные извозчики продолжат заниматься поиском клиента у вокзалов и аэропортов, теряя на этом время и пытаясь компенсировать это установкой высоких тарифов. Единое программное обеспечение объективно и равномерно, в зависимости от числа машин, распределяет заявки между исполнителями, что позволяет даже таксопарку с минимальным количеством машин не чувствовать себя ущемленным на рынке.

Аналитики прочат онлайн – такси большое будущее, просто потому что это удобно для пассажира и прибыльно для перевозчика. Налицо расширение географии пользования Яндекс.Такси – сервис уверенно идет в регионы. Соответственно, сотрудничая с этой компанией, вполне можно рассчитывать на успешность своего бизнеса и скорую окупаемость немалых стартовых вложений.

В таком крупном такси – сервисе конкуренция среди водителей и работодателей внутри компании безусловно существует и давайте разберемся, в праве ли водитель выбирать более крупный или прибыльный таксопарк и менять свою принадлежность к нему.

Что делать, если список партнеров не отображается?

В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают приложение. Как результат — вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть Таксометр.
  2. Нажать на собственную фотографию, которая находится в правом верхнем углу.
  3. Под фотографией будет личное имя — нужно нажать на него.
  4. После нажатия произойдет переадресация в раздел «О водителе».
  5. Нужно выбрать строчку, под названием «Парк».
  6. Должен высветиться экран с информацией о парке, с которым работает водитель. Ниже будет список всех доступных автопарков.
  7. Водитель должен выбрать парк, к которому нужно подключиться.
  8. На экране высветится общая информация о партнере. Необходимо пролистать текст вниз и найти кнопку «Выбрать этот парк». После нажатия заявка должна пойти в обработку. Если заявка на обработку не отправилась или же рассмотрение занимает слишком много времени, нужно обратиться в свой парк или в техническую поддержку Яндекс Такси.

Яндекс.Такси, Uber и Gett – что лучше?

В России работает три основных агрегатора такси — Яндекс.Такси, Uber и Gett. Все они готовы сотрудничать с таксопарками, которые соответствуют их требованиям. Компании различаются комиссиями с поездок, предъявляемыми требованиями и дополнительными условиями для партнеров. Подробнее об этих различиях вы узнаете в таблице:

Агрегатор Яндекс.Такси Uber Gett
Требования к водителям Возраст от 23 лет Гражданство РФ Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее владение русским языком Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена
Требования к авто Отечественный или иномарка Наличие четырех дверей или более Среднерыночная стоимость от 400 000 рублей Возраст не старше 10 лет (старше — только в исправном состоянии и при прохождении техосмотра) Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 10 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 5 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид
Комиссия с заказов До 20% 20% От 17%
График выплат Ежедневно Ежедневно или еженедельно Ежедневно или еженедельно
География присутствия Вся РФ, включая Крым Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Уфа и еще 24 города Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Калининград и еще 70 городов
Дополнительно Бесплатное обучение водителей Спецпредложения для развития таксопарков Приложение — только для Android Распределение заказов не зависит от рейтинга Можно заранее планировать схемы

Во всех трех агрегаторах есть рейтинговая система — в зависимости от качества работы водителя и отзывов клиента водителю присваивают определенный статус. При падении статуса ниже определенного уровня или выявлении грубых нарушений (например, отсутствии лицензии) водителя могут отключить от агрегатора. Вам нужно будет учитывать это при организации контроля над таксистами.

В целом, при создании таксопарка чаще всего выбирают Яндекс.Такси или Убер. Бренд Яндекса более известен в нашей стране, но об этом агрегаторе и его водителей много как положительных, так и отрицательных отзывов. Из-за этого доверие к сервису может быть ниже. Uber, напротив, считается более стабильным и требовательным.

Условия использования и тарифы на премиальный автопарк Яндекс Драйв

Воспользоваться дорогими моделями могут не все зарегистрированные пользователи, а только водители со стажем от 6 лет и возрастом от 26 лет.

Доступ к бронированию автомобилей премиум класса открывает клиентам автономный программный продукт. Он учитывает не только возраст и водительский стаж, но также количество выписанных и оплаченных за последний год штрафов, частоту обращения к услугам каршеринга, наличие взысканий за несоблюдение правил сервиса и многое другое. Повлиять на лимит доверия данного алгоритма человеческий фактор, в лице техподдержки, не может. Программа сама осуществляет проверку всех пользователей и постепенно открывает доступ.

Плюсы и минусы открытия таксопарка совместно с агрегатором

Организация службы такси совместно с агрегатором привлекает тех, кто ни разу не работал в этой сфере, но интересуется ей. Такой метод работы интересен следующими преимуществами:

  • Вы получите готовую систему для управления таксопарком — не нужно самому разрабатывать инструменты для работы с заказами и водителями
  • Бренд компании-партнера привлечет больше клиентов, а вы поможете продвигать его в регионах, где ее услуги развиты слабо
  • Компания сама обучит ваших сотрудников и водителей работе с системами
  • Агрегатор поможет вам контролировать качество работы водителей
  • При возникновении спорных вопросов вы сможете обратиться в службу поддержки компании

Однако, у него есть несколько существенных недостатков:

  • Часть выручки, полученной с перевозок, будет уходить агрегатору, она будет выплачиваться только по установленному им графику
  • Стоимость поездок и размеры комиссий будет определять агрегатор — сами изменять ее вы не сможете
  • Автомобили и водители должны соответствовать требованиям партнера — например, иметь фирменное оформление
  • Контроль над работой водителей, ответственность по их нарушениям и разрешение споров с клиентами все еще будут лежать на вас
  • Также вам все еще придется конкурировать с другими парками, в том числе работающими с теми же агрегаторами

Для чего водители меняют таксопарк

Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:

  • слишком высокий процент, взимаемый за поездки;
  • неуважительное отношение со стороны диспетчеров;
  • необоснованные штрафы;
  • таксопарк работает удаленно — у водителя нет возможности прийти в офис, чтобы оформить документы, задать вопросы, разобраться в сложной ситуации;
  • постоянные задержки выплат;
  • представители таксопарка не выходят на связь, в диспетчерскую трудно дозвониться;
  • многочисленные отказы от своих прямых обязанностей;
  • неуважительное отношение со стороны начальства.

Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.

Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?

Достоинства подключения собственного автопарка к сервису

Каждый водитель должен понимать ценность подключения к программе:

  1. Программное обеспечение разработано специалистами Яндекс. Программа настроена на выдачу приоритетных заказов.
  2. Заявки пассажиров обрабатываются очень быстро, поэтому налажен поток актуальных заявок.
  3. Выбор тарифа (Эконом, Детский, Бизнес, Премиум, Комфорт, комфорт плюс).
  4. Финансовые расчеты производятся в автоматическом режиме. Работа водителей фиксируется в приложении.
  5. Каждый автопарк имеет возможность настроить программу по своему усмотрению.
  6. Отслеживание автомобилей, которые работают в таксопарке.

Мобильное приложение позволит оперативно открыть бизнес и наладить процессы внутри фирмы. Нет необходимости в диспетчерах, так как ПО от Яндекс автоматически обрабатывает заявки, поэтому ожидание машины сведено к минимуму.

Данные преимущества благоприятно сказываются на следующих вещах:

  1. Автопарки постоянно наращивают клиентскую базу, одновременно с этим повышая доход каждого сотрудника.
  2. Мелкие фирмы могут конкурировать наравне с крупными компаниями.
  3. Доступ к приложению Яндекс.Такси открыт только для сотрудников конкретного таксопарка.
  4. Есть возможность выбрать условия для взаимного сотрудничества с корпорацией. Договор включает в себя пожелания партнеров.

Компания помогает не только открыть бизнес начинающим предпринимателям, но сопутствует продвижению услуг в регионах. Это неизбежно ведет к популярности и узнаваемости бренда.  Сервис удобен как для клиентов, так и водителей. Сейчас компания успешно проводит политику распространения службы в мегаполисах страны и небольших городах.

Предлагаемые масштабы таксопарков

Яндекс.Такси предлагает помощь в организации 3 разновидностей таксопарков в зависимости от масштаба:

  • Не менее 10 автомобилей. В данном случае лизинг на 3 года потребует аванса на уровне 2,6 млн. рублей (возможно и меньше – это вопрос договоренностей предпринимателя с банком). Ориентировочный объем ежемесячной валовой прибыли до налогообложения составляет около 150 тыс. рублей. По истечение 3-летнего лизингового периода автомобили можно продать, выручив за них до 2,5 млн. рублей.
  • Не более 20 автомобилей. Здесь авансовый платеж на 3-летний лизинг составит примерно 5,3-5,5 млн. рублей. Ориентировочная валовая прибыль – 300 тыс. рублей/мес. Потери в стоимости при реализации автопарка после лизинга – не более 0,5 млн. рублей.
  • 50 автомобилей. Такой автопарк становится уже заметен в масштабах даже крупного города. Авансовый платеж здесь составит не менее 13 млн. рублей, и примерно столько же удастся выручить за автомобили, когда пройдет срок лизинга, и они уже морально и физически устареют. Зато ежемесячная валовая прибыль здесь радует – не менее 720 тыс. рублей до налогообложения!

Следует отметить, что речь во всех 3 случаях идет о машинах эконом- и комфорт-классов. В случаях ориентирования предпринимателя на рынки автомобилей S-класса суммы авансовых платежей будут несоизмеримо больше (правда, и стоимость проезда на таких авто также будет выше).

Фундаментальная схема или кто есть кто на рынке

Чтобы понимать, кому из участников рыночного процесса можно доверять, а чьи интересы неоднозначны, следует разобраться в структуре участников бизнеса такси-перевозок. Итак, участники процесса:

  • Вы, как организатор нового таксопарка. Вы, как организатор своего бизнеса, прежде всего, заинтересованы в том, чтобы:

    • Приобрести автотранспорт (легковые автомобили для извоза) как можно дешевле.
    • По-возможности, требуется, чтобы стартовые затраты были минимальными.
    • Обязательно нужно, чтобы в первое время работы вашего парка, вы были буквально завалены заказами.
  • Агрегатор (на конкретном примере Яндекса). Агрегатор заинтересован в том, чтобы его услугами пользовалось как можно больше контрагентов. А это и водители такси, и пассажиры. Ну, с последними все более или менее понятно: они осознают все прелести конкуренции, которые несут с собой агрегаторы, поэтому с готовностью и желанием ими активно пользуются.

С водителями такси все не так однозначно:

В итоге многие пользователи услуг агрегатора из числа перевозчиков отказываются от деятельности в данном секторе, что негативно отражается, прежде всего, на состоянии самого агрегатора.

Ведь если у него будет недостаточно исполнителей услуги, то и клиенты начнут пользоваться альтернативными (конкурентными) агрегаторами.

Вот почему Яндекс.Такси является заинтересованным, надежным партнером, прежде всего, в том, чтобы количество бизнесов в области такси-перевозок росло, и сотрудничающие с данным агрегатором службы такси развивались. В связи с этим очевидно, что работать с Яндекс.Такси на стратегической основе начинающим таксопаркам фундаментально выгодно. В чем же это проявляется конкретно?

9 GLOBUS TAXI

GLOBUS TAXI считает километры, а не минуты, что особенно выгодно при поездках по пробкам. Самые дешевые тарифы доступны на заказы из/до аэропортов и вокзалов. Первые полчаса ожидания бесплатны – конкуренты Москвы часто не дают и 5 минут. На выбор представлен большой ряд машин и дополнительных услуг. Однако популярностью сервис не пользуется, из-за этого мало авто. Компания пишет о сезонности: летом к ним приходит много новых кадров, именно в это время машины приезжают быстрее всего.

Водители не советуют работать в этой фирме. Лучшие условия доступны сотрудникам на зарплате, но они обязаны выходить на маршрут на 14 часов. Регулярные водители собирают все пробки и получают заказы, на которые другие не идут. За это их награждают повышенными тарифами. Со стороны клиентов жалоб нет: машины чистые, приезжают оперативно. Только смущает рабочий график сотрудников, ведь после 14 часов концентрация водителя сильно снижается.

Организации Москвы

Строительство

Снос домов до 2025 г.Программа реновации домов в МосквеСтройматериалы в МосквеСтроительные рынки Москвы и подмосковьяМосгорБТИИнспекции жилищного надзора МосквыЖилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП)Регистрация прав на недвижимость в МосквеДепартамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС)Плотность населения Москвы

Экология

Несанкционированные свалки на территории МосквыВывоз мусора и снегаМусоросжигательные заводы Санэпидемстанции (СЭС) Проблемы утилизации бытовых отходовРадиация в Москве.Радиационно-опасные объекты Москвы.Парки Москвы.ЗдравоохранениеПоликлиники МосквыМедицинские центрыМедицинские центры (диагностические)Травмпункты МосквыГде лечат ракГде лечат диабетГде лечат позвоночник и суставыПодстанции скорой помощиСтоматологические клиникиОфтальмологические клиникиКлиники МЕДСИГомеопатические поликлиникиТомография (КТ, МРТ)

Аптеки

Дежурные аптекиАптеки, имеющие Рецептурно — Производственный ОтделАптеки ГОРЗДРАВАптеки 36,6Аптеки РиглаАптеки НормаАптеки Самсон-ФармаАптеки А5Гомеопатические аптекиПрочие медицинские услугиМедицинские НИИМедицинские училища и колледжиКлиники пластической хирургииСалоны красотыСоляные пещеры ОРТЕКАСеть Ортопедических СалоновБлаготворительные организации Ветеринарные учреждения Продолжительность жизни, человека и других живых существ.Этюды оптимизма. И. И. МечниковКому сколько на роду написано

Наука и образование

Научные институты РАНВУЗы Москвы.Список неэффективных вузов Москвы.Довузовская подготовкаСпортивные школыКолледжи Москвы.Медицинские училища и колледжиОбучение инстранным языкам

Культура

МузеиХудожественные ГалереиДетские художественные школыБагетные мастерскиеМузыкальные школыБиблиотекиТеатрыКинотеатрыРелигиозные организации

Городские услуги

Префектуры МосквыУправы районов МосквыМуниципалитеты МосквыУправление социальной защиты населения (СОБЕС)Прокуратура МосквыРайонные судыМногофункциональные центры государственных услуг (МФЦ)УФНС по г. МосквеСлужба судебных приставов по г. МосквеДепартамент имущества г. Москвы МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. МосквеРайонные Инженерные службыЖКХ — тарифы и оплата
Предприятия ЖКХ
Отделы ЗАГСМГТСПосольства — популярные туристические направленияПочта России — московские отделенияВизовые центрыФинансовые организацииЦБ РоссииАльфа-БанкГазпромбанкБанк ВТБ 24Банк ФинИнвестАБ РоссияБанк Возрождение РосгосстрахЛига ставокЛомбардыИнвестиционные компании

Общественный транспорт

Проезд по Москве городским транспортомМосковский монорельсМЦК — Московское центральное кольцоБесплатные ночные парковкиАвтовокзалы и автостанцииАвтобусные паркиТроллейбусные паркиТрамвайные депоАвтотранспортные предприятияШтрафстоянкиТаксопарки

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.