Как разгадать ребус с запятыми и картинками

Алан-э-Дейл       13.04.2024 г.

Детские ребусы

Каждая мама хочет, чтобы её ребенок проводил своё свободное время с пользой. В этом им помогут детские ребусы. Именно они оказывают огромное влияние на развитие ребенка. Ребусы – это головоломка, где слова или предложения зашифровываются при помощи картинок или различных символов. Различные яркие аппликации вызовут огромный интерес у вашего чада, и ему захочется начать разгадывать увлекательные загадки.

Широкий ассортимент ребусов представлен на сайте https://planetarebusov.com. На нем можно найти ребусы разного уровня сложности и возраста.

Преимущества разгадывания ребусов для детей:

  • Расширяют кругозор;
  • Увеличивают словарный запас;
  • Позволяют развивать логику, мышление и интуицию;
  • При решении ребусов развивается нестандартное мышление;
  • Развивается память.

Перед началом разгадывания ребусов, ребенку нужно объяснить правила. Самые основные:

  • В большинстве случаев ребусы читаются слева направо, очень редко сверху вниз;
  • Пробелы, знаки препинания не читаются;
  • Слово в ребусе указано в единственном числе, именительном падеже, очень редко встречаются исключения;
  • Когда на рисунке указано несколько предметов, то стрелкой указывается, какую именно часть используют;
  • Ребус всегда имеет одно решение либо количество решений прописывается;
  • Если на рисунке имеется зачеркнутая буква, то её нужно отбросить из слова. А если рядом с одной буквой стоит другая буква, то просто стоит заменить одну букву на другую;
  • Ежели в начале ребуса вверху вы видите запятую, то первую буку нужно вычеркнуть из слова, а если запятая находится в конце, то данную процедуру нужно сделать с последней буквой. При наличии нескольких запятых, нужно удалить такое количество букв;
  • Если под словом или рисунком вы видите ряд цифр, то вам нужно составить слово из букв, которые находятся под этими цифрами в определенной последовательности;

Детские ребусы: когда начать?

Для детей отличным периодом для разгадывания ребусов, по мнению специалистов, является время, когда ребенок учится читать. В начале разгадывания ребусов ребенка нельзя оставлять наедине с его новой задачей

Необходимо обратить внимание на его поведение во время решения ребусов, помочь ему с возникшими трудностями. Но, ни в коем случае нельзя заставлять или навязывать ему данную игру! В противном случае у него пропадет желание и интерес

Если вы видите, что ваш ребенок может самостоятельно справиться с задачкой, то позвольте ему это сделать. Тогда у него проявится большее желание к дальнейшему решению.

Правила расшифровки ребуса

Заинтересовать ребенка отгадыванием таких задачек очень легко, нужно только объяснить, что за загадочными картинами зашифрованы слова, и отгадать их могут все, но необходимо знать определенные правила.

А правила легкие:

Запятая всегда указывает на то, что буква будет лишней. Глядя на расположение запятой, можно быстро догадаться, где необходимо букву убрать

Число запятых также имеет важное значение. Одна запятая – убираем одну букву, и так далее.
Знак стрелочки или равенство применяют тогда, когда букву возможно изменить на равноценную

Например, если в ребусе стоит «О=В», значит буква О меняется на букву «В».
Все слова на иллюстрациях стоят в Им.п. (что такое именительный падеж ребенку придется объяснить). Если рисунок перевернут – слово необходимо читать в противоположном порядке.
Бывает, что над картинками или под ними стоят цифры. В правилах разгадывания ребусов, цифра означает номер, под которым находится буква.
Буквы также могут стоять друг в друге, по соседству или друг на друге, как например, ребус для детей с буквами о, в: .

Тут необходимо брать предлоги, и образовывать слова.

Правил достаточное количество, их применяют и по отдельности, и в сочетании. Но во всех случаях, условия задания такие простые, что ребенку не очень сложно их запомнить.

Финансовая грамотность для пенсионеров и школьников

В рамках статьи хотелось бы поговорить о таких категориях граждан, как школьники и пенсионеры

Почему так важно обратить особое внимание на пожилых людей и приобщить их к изучению основ финансовой грамотности?

  1. Пенсионеры чаще других становятся жертвами мошенников, начиная от обмана с банковскими картами и заканчивая заманиваем в сомнительные кредитные организации.
  2. Они придерживаются в основном консервативных взглядов на сбережения и совсем не имеют навыков инвестирования. Поэтому часто большие суммы денег лежат дома, под подушкой или в лучшем случае в банке под очень маленький процент, постепенно теряя свою стоимость.
  3. Не получают информацию о положенных льготах по налогам, коммунальным платежам, об изменениях в пенсионной реформе. Работает только “сарафанное радио”.

И это далеко не единичный случай, когда информация распространяется по “сарафанному радио”. Такое же безобразие творится с начислением пенсий. Кто-то что-то сказал, пенсионер мчится в пенсионный фонд, там подтверждают, что положен перерасчет и т. д.

Пенсионер сам должен знать и подать заявление и документы на перерасчет пенсии. За информирование пенсионеров никакая организация не отвечает. Это безобразие со стороны государства – наживаться на незнании официальных источников информации пенсионерами.

Мы живем в век информационных технологий. Неужели нельзя сделать нужную информацию более доступной? Социальные баннеры на улице, распространение через соцсети с официальных аккаунтов гос. органов, объявления в банках, на почте, в магазинах и поликлиниках. Или экономить государственный бюджет получается только на пенсионерах?

Программа помощи в изучении денежных вопросов для пенсионеров должна в обязательном порядке включать следующие пункты:

  1. Информирование всеми возможными способами о льготах по налогам, коммунальным платежам и положенном пересчете пенсий, об изменениях в налоговом и пенсионном законодательстве.
  2. Бесплатные семинары и онлайн-курсы по финансовой грамотности, на которых стоит уделить время таким вопросам, как:
  • правила грамотного пользования дебетовыми и кредитными банковскими картами;
  • способы обмана граждан финансовыми мошенниками;
  • интернет-мошенники и как не попасться на их уловки;
  • оплата покупок, счетов через интернет;
  • способы расчета риска при кредитовании;
  • современные инструменты сохранения накопленных денег от инфляции и приумножения их для своих детей и внуков.

Считаю простой отговоркой, что сложно до пенсионеров донести нужную информацию, потому что они не владеют новыми информационными технологиями на должном уровне. У каждого есть мобильный телефон, многие общаются в соцсетях, приходят почтальоны с пенсией, соцработники и врачи из поликлиники. Все можно сделать, было бы желание.

Со школьниками никакие отговорки вообще не проходят. Это самые доступные для получения информации люди.

В первую очередь, нам, родителям, надо уяснить одну простую мысль – учить ребенка обращаться с деньгами надо с самого раннего возраста. Это необязательно начинать делать, когда у него появляются собственные средства (например, подарок бабушки). Разговоры о том, что нельзя бездумно тратить все заработанное на покупку дорогой игрушки или модных кроссовок, как у Пети, должны вестись в семье всегда.

Дайте почитать своему ребенку книгу Бодо Шефера “Мани, или Азбука денег”. Он вместе с героями узнает, как заработать, сохранить и как приумножить деньги.

При подготовке материала к этой статье я изучила много сайтов, которые предлагают пройти онлайн-уроки дома или в школе. Они созданы при поддержке наших банковских структур и государственных органов. Они абсолютно бесплатные, польза очевидная.

Но, что я вижу на примерах школ моих дочерей (они учатся в разных учебных заведениях)? Нет абсолютно ничего. Почему? Что мешает подать заявку для школьников и провести уроки онлайн? Ответ – равнодушие.

Для неравнодушных учителей есть несколько интересных ресурсов:

  1. Проект ”Онлайн-уроки финансовой грамотности. Профессионалы финансового рынка придут в каждую школу”. Организатор проекта – Центральный банк РФ. Совместно с ним занятия ведут более 50 лекторов из банковских организаций, страховых компаний, университетов и государственных органов власти в режиме реального времени. Задают вопросы и отвечают на вопросы школьников.
  2. Очень интересный проект “Дружи с финансами” реализуется Минфином РФ. Партнерами выступают Банк России и крупнейшие банковские организации. Для детей информация подается в виде комиксов, видеороликов и тестов.

Сложные ребусы для взрослых

Прочитайте поговорку.

(«Делу – время, потехе – час»)

Какое слово зашифровано?

(смекалка, легко читается, если фигуры разделить пополам)

Назовите слово, зашифрованное в черно-белом ребусе.

(40 букв А, т.е. сорока)

Почему чукча не хочет есть оленину?

(«а пяти то нету», что аналогично фразе «аппетита нету»)

Найдите слово.

(магний)

Расшифруйте слово.

(нос)

Прочитайте поговорку.

(«На сердитых воду возят»)

Прочитайте поговорку.

(«Язык до Киева доведет»)

Черная красавица.

(смородина)

Прочитайте известную фразу.

(Век живи — век учись.)

Интересные ребусы для детей

Разгадывать и составлять ребусы — очень увлекательное и развивающее занятие, которое я всегда включаю в работу с детьми. А еще у меня есть замечательная книжка. Я ее очень люблю.

Она называется «Ребусландия. Учимся отгадывать головоломки».

В ней вы найдете не только много различных простых и сложных ребусов. В этой книге ребёнок попадёт в сказочную страну Ребусландию и, помогая медвежатам, научится разгадывать головоломки и ребусы. И наряду с этим разовьёт смекалку, мышление, логику, речь.

Разгадывание ребусов также способствует развитию:

  • внимания и усидчивости,
  • выдержки и терпения,
  • настойчивости,
  • повышает работоспособность.

У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас.

Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки.

Книга рекомендована для занятий с детьми от 4 лет.

Вот пара страничек из этой книги.

В книге задания разного уровня сложности, но все они носят развивающий характер. Книга будет интересна как дошкольникам, так и младшим школьникам.

Простые ребусы для детей с картинками

Каждый родитель хочет, чтобы из их чадо росло полноценным, независимым и образованным человек. Поэтому ребёнку уже с детства покупают сказки, книжки-раскраски, ребусы. В общеобразовательной программе не зря существую несколько разных по направлению предметов. Ребусы с интересными картинками и запятыми помогут детям быстрее разгадывать сложные задачи, не бояться препятствий и сложных условий.

Книги и математические задачи школьники решают неохотно. Но головоломки нравятся всем, потому как они выглядят привлекательно. В них всегда много разноцветных картинок. Детей подкупает это, и они начинают интересоваться, как разгадывать эти загадки.
В Интернете немало ресурсов, где можно их найти. Но далеко не на всех есть ребусы для школьников. Много интересных загадок можно найти на сайте Logiclike.com/math-logic/rebusy. На портале они разделены в соответствии с детским возрастом. Есть для детей от 5-8, 9-14 и старше 15 лет.

Сайт представляет собой полноценную игру, с рейтингом и дневником успеха. Ребёнок может посещать его каждый день и решать интересные головоломки. Если у него возникнут трудности, на странице есть книга советов, в которой подробно описано как решать ребусы. Инструкция написана с учётом того, что её будут читать дети.

Правила ребусов: как составлять и разгадывать

1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.

2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.

3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:

4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:

5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:

Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:

8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:

9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:

10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:

11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.

Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :

12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:

13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).

14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты, приводим их названия:

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Как легко разгадать ребус с цифрами?

Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.

Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.

Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.

Алгоритм решения ребусов с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конекакЛУабомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах – для замены части слова.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

Узнать ответ. Ответ: Рот.

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Узнать ответ. Ответ: БАНКА.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Узнать ответ. Ответ: Кролик.

Решение

Из букв слова «КРОКОДИЛ» мы собрали новое слово – КРОЛИК.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление!

Разгадываем ребусы с картинками и запятыми

Ребусы с запятыми – простой, но занимательный вид словесных головоломок для дошкольников и младших школьников.

Картинка – ключевой элемент такого ребуса. Она скрывает основную часть загаданного слова. Запятая перед или после изображения обозначает “лишнюю” букву зашифрованного картинкой слова.

Алгоритм решения ребусов с картинками и запятыми.

Если запятая расположена в самом начале (слева от изображения), убираем первую букву загаданного с помощью картинки слова.

Видим запятую справа от картинки – отбрасываем последнюю букву зашифрованного слова. Запятых может быть несколько, и каждая из них будет означать одну букву, которую нужно убрать в начале или в конце слова. Так если запятых две, удаляем из слова две буквы.

Запятые могут быть обыкновенными или перевёрнутыми. Это не имеет значения

Чтобы легко и без ошибок разгадывать ребусы с запятыми важно обращать внимание на следующие детали:

  • в начале или в конце слова расположена запятая;
  • в ребусе одна запятая или несколько;
  • есть ли в ребусе еще буквы или цифры, которые тоже участвуют в шифровке;
  • если слово-разгадка не складывается, какие еще есть варианты того, что может обозначать картинка.

Надеемся, вам понравились наши задания и вы справились со всеми шифровками с запятыми и буквами.

Как быстро разгадать ребусы в картинках и с запятыми?

Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.

Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.

Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.

Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.

Прикольные ребусы для взрослых

Старушка из детства.

(Шапокляк)

 (локоть правой руки)

Заброшенный город, притягивающий толпы туристов.

(Припять)

А море то «гнилое».

(Сиваш)

Родина кубика-рубика.

(Венгрия)

Математический ребус

(квадрат)

Прочитайте загадку и дайте ответ.

(Сидит девица в темнице, а коса на улице. Ответ: морковь)

Расшифруйте название известного сериала.

(«Никогда не говори «Никогда»)

Увлечение детей и заключенных.

(наколка)

Каждой букве соответствует своя цифра. После проведения всех действий цифры следует расставить в порядке возрастания. Теперь можно прочитать имя и фамилию известного футболиста.

(Лев Яшин)

Для начинающих

№ 1. «Азбука денег» – Бодо Шефер

Отзыв:

«Азбука денег» – это мировой бестселлер по финансам от известного автора Бодо Шефера.

В его книге ключевую роль играют 2 персонажа: девочка Кира и ее собака Мани. На протяжении всего повествования 12-ти летняя девочка учится правильному обращению с деньгами. А именно:

  • Познает законы накопления денег.
  • Знакомиться с новыми способами заработка.
  • Учится избавляться от долгов.
  • Строит собственный путь к финансовой свободе.

Эта книга хороша для начинающих тем, что она развивает инициативу и учит правильному отношению к деньгам. Только после ее прочтения понимаешь, насколько люди пытаются отстранить детей от финансовых забот.

№ 2. «Думай и богатей» – Наполеон Хилл

Отзыв:

Для своей книги Наполеон Хилл изучил биографии 500 самых успешных и богатейших людей своего времени. Среди них оказались: Томас Эдисон, Джон Рокфеллер, Генри Форд, Теодор Рузвельт и др.

  • Как делать и не боятся?
  • Что помогает человеку все время «продвигаться наверх»?
  • Как найти свое счастье?
  • Как приумножать деньги?

№ 3. «Самый богатый человек в Вавилоне» – Джордж Клейсон

Отзыв:

Книга Джорджа Клейсона «Самый богатый человек в Вавилоне» обрела большую популярность среди людей, желающих повысить свое финансовое положение. Это неспроста, ведь в ней описаны основные законы богатства и полезные рекомендации правильного распоряжения финансами.

Эта книга сподвигла меня сделать первые шаги на пути к финансовому благополучию. А именно, начать откладывать часть дохода (не менее 10%).

После прочтения я стал серьезнее относится к накоплению денег и контролю расходов.

№ 4. «Множество источников дохода» – Роберт Аллен

Отзыв:

Вы спросите, почему же из такого множества книг о деньгах я включил в свой список именно эту? Вот 2 причины.

Во-первых, язык автора настолько прост, что ты влюбляешься во все идеи, которые описываются в книге.

Во-вторых, мне нравится подход Роберта Аллена: сначала общая теория, затем формирование мышления богатых – и только потом практика и конкретные советы. Вот одни из них:

  • Не класть яйца в одну корзину, то есть распределять деньги по разным активам.
  • Не надеяться только на доход собственного бизнеса.

Отзыв:

Книга больше предназначена для американских читателей, нежели для русских. Но, несмотря на это, редактор делает множество ссылок на российские термины, источники и сайты.

Книга читается на одном дыхании. В конце каждой главы дается практическое задание, благодаря которому можно получить небольшой опыт приумножения капитала.

  • Учит минимизировать расходы.
  • А доходы увеличивать.
  • Учит правильно читать котировки ценных бумаг.
  • Доступно и понятно объясняет базовые финансовые термины.

Решение сложных ребусов с картинками

Большинство ребусов — это и есть графические рисунки с разными заданиями. Комбинаций с ними очень много. Но как разгадать такую головоломку? На картинке может быть изображён не только какой-либо нарисованный объект, но и расположены буквы с цифрами. Например, цифры могут указывать на тот, как расположены буквы в словах. В слове «сосна» можно расположить цифры таким образом, чтобы из букв сложилась новая последовательность. В итоге ответом на загадку может получиться слово «насос».

А если в конец этого же слова добавить запятую (чтобы убрать на конце букву «А») и так же расположить цифры в другой последовательности, то может получиться слово «снос». Добавив запятую ещё и в начало слова — и может получиться слово «сон». Картинки с запятыми и другими символами в ребусах могут разгадываться как угодно. Всё зависит от конкретного случая, а также всех символов и указателей в совокупности.

Иногда только по условиям сложно точно определить ответ. К примеру, часто попадаются картинки, на которых изображены большие буквы. Внутри них расположены другие буквы. Если в средине большой буквы «А» находится буква «Н» и добавлена картинка с картой «туз», то разгадкой будет слово «вантуз». Потому как «В» «А» находится «Н» + «туз». Нередко встречаются перевёрнутые картинки. Их можно решить, как слово из картинки наоборот, то есть читать его следует с права налево.

Очень сложные ребусы


Пояснение

«Прочтите в этих ребусах три скороговорки. Каждую из них быстро скажите десять раз подряд».

Ответ

Наш Полкан попал в капкан
Сыворотка из-под простокваши
На дворе трава, на траве дрова


Пояснение

«Решив ребус, прочтешь пословицу».

Ответ

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью


Пояснение

«Разгадав этот ребус, вы прочитаете первые строки известного стихотворения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова».

Ответ

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой


Пояснение

«На этом рисунке в кружках показаны части ребуса; в нем зашифрована фраза, которую надо прочитать. Если вы будете разгадывать ребус по частям в том порядке, в каком на рисунке расположены кружки, то у вас получатся разроз­ненные обрывки слов.

Как же найти ту последовательность, при которой из этих обрывков составится фраза? Рассмотрите внимательно птиц, которые нарисованы возле кружков, и вспомните, как называется каждая из них. Напишите эти названия, распо­ложив их в алфавитном порядке. Если вы правильно определите названия птиц, то в вашем перечне ни одна начальная буква не повторится, все они будут разными: от буквы «з» до буквы «ф». Птица, занявшая в списке первое место, нарисована около кружка, в котором начинается фраза. Ее продолжение найдете в том кружке, возле которого изображена птица, записанная вами на втором месте, и т. д. Когда в этой последова­тельности вы соедините все части ребуса, то прочтете, что здесь написано» .

Ответ

1. Зяблик — ПИ(к). 2. Иволга — ОНЕ (га). 3. Козодой — РЫ (ба). 4. Ласточка — (м)ИШК (а). 5. Мухоловка — (с)ОЛЬ. 6. Неясыть — (п)НИ. 7. Овсянка — КИ(т). 8. Пищуха — (у)ХО; читать справа налево. 9. Рябчик — (к)РАН. 10. Скворец — ЯИ(цо). 11. Трясогузка — ПЕТ(ух) ; читать справа налево. 12. Удод — Т. 13. Филин — (л)ИЦ(о).

Пионеры и школьники, охраняйте птиц.

Детская комната

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.